На «Хиагде» началась реализация проекта Производственной системы "Росатома"

911

Это позволит сократить сроки проведения ремонтно-восстановительных работ скважин.

На месторождениях АО «Хиагда» началась реализация проекта Производственной системы "Росатома" (ПСР), который позволит сократить сроки проведения ремонтно-восстановительных работ скважин, сообщает пресс-служба компании.

В команду проекта, кроме сотрудников предприятия, вошли представители АО «ПСР» и Уранового холдинга «АРМЗ».

«Наша главная задача - увеличить производительность по ремонтно-восстановительным работам с 15 до 20 скважин в сутки», - сказал главный геолог АО «Хиагда» Евгений Гурулев.

В настоящее время для выявления возможных потерь времени составлена карта потока текущего состояния, в рамках производственного анализа проводится хронометраж операций. Применение инструментов бережливого производства позволит быстрее и эффективнее вводить в строй скважины, снизившие производительность, а также повысить производственные показатели.

Напомним, что по итогам развивающей партнерской проверки качества развертывания ПСР на предприятии АО «Хиагда» подтвердило статус «Лидера ПСР».

В настоящее время предприятие отрабатывает два месторождения Хиагдинского рудного поля — Хиагдинское и Источное. В 2020 году завершатся горно-подготовительные работы на месторождении Вершинное, запланировано начало горно-подготовительных работ на Количиканском месторождении.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.