Что даст такой союз клиентам компании, и как изменится качество услуг?
Телефонная связь, интернет и телевидение. Без этих трех составляющих сложно было бы соблюдать режим самоизоляции. Именно поэтому связисты, наряду с медиками, работниками ЖКХ, продуктовыми магазинами продолжают работать. Более того, успевают и развиваться. Так один из крупнейших провайдеров Улан-Удэ «Стрела Телеком» и «Дом.ру» объединили усилия под новым брендом Дом.ru Стрела». Что даст такой союз клиентам компании, и как изменится качество услуг?
Улан-удэнская «Стрела Телеком» и российский провайдер «Дом.ру» теперь союзники. Объединив усилия под брендом «Дом.ru Стрела», компания не только работает в прежнем режиме, но и проводит модернизацию всей сети в городе. Начали с Октябрьского района.
Ринчин Лубсанов, ген.директор ООО «БИКС+» (ТМ «Дом.ru Стрела»):
- Мы за счет объединения усилий делаем модернизацию сетей. Заменили головную станцию, чтобы улучшать качество сервиса, качество услуг нашим клиентам. Также появляется много новых услуг, интерактивное телевидение, это вот все знают, в чем оно заключается наличие перемотки, отложенный просмотр. Наши корпоративные клиенты получают очень много новых услуг - это видеонаблюдение, облачные сервисы, вайфай для бизнеса и так далее. Мы начали строить сеть в частном секторе, это 8000 домохозяйств частного сектора могут, т.е. будут иметь возможность подключиться к нашей сети и получать услуги кабельного телевидения и интернета.
Кроме того, специалисты продолжают обеспечивать качество и доступность сервисов в условиях роста нагрузки на сеть. Из-за режима самоизоляции трафик вырос на 40%. В компании усилили рабочую смену, в том числе, контакт-центра.
Евгений Менчинский, директор по техническому сервису ООО «БИКС+» (ТМ «Дом.ru Стрела»):
- Наша ключевая задача обеспечить всех пользователей беспрепятственным доступом к интернету, социально-значимым сервисам, связью с родными и близкими. Мы, как оператор связи, относимся к непрерывно действующим организациям, сотрудники компании, находящиеся в составе технических бригад, продолжают свою работу в режиме 24/7.
Сейчас «Дом.ruСтрела» максимально доступна в онлайне. Оплатить услуги можно с помощью мобильных платежных сервисов. Управлять услугами – из личного кабинета или мобильного приложения. По возможным вопросам абоненты могут звонить по привычному телефону 27-88-99 или написать в официальное сообщество «Дом.ru Стрела» в Вконтакте.
на правах рекламы