Discovery Channel показал фильм «Байкал: моторы и лед»

1559

Его посвятили фестивалю «Байкальская миля», который прошел в Бурятии в марте.

24 ноября в эфире телеканала Discovery Channel вышел фильм «Байкал: моторы и лед». Его посвятили фестивалю «Байкальская миля», который прошел в Бурятии в марте. Приняли участие в фестивале 45 спортсменов, в основном, это были москвичи и иркутяне.

«Вдохновленный гонками в Бонневилле Сергей Мальцев решает организовать первый в России фестиваль скорости на льду. Более двадцати гоночных команд отправляются на легендарное озеро Байкал, чтобы победить скорость и собственный страх. Суровый Север мешает им добраться до места, а главный гоночный трек буквально раскалывает пополам сильнейшее землетрясение. Организаторы должны совершить невозможное, чтобы фестиваль состоялся, и команды установили мировые рекорды скорости. Смогут ли Уралы Сергея Мальцева достигнуть отметки в 180 км/ч, а гоночные болиды Сергея Кабаргина и Аркадия Цареградцева войти в парный дрифт на скорости 300 км/ч?» - говорят организаторы.

Самым юным гонщиком стал 9-летний Ярослав Карпушин, он установил и один из мировых рекордов – разогнался до скорости почти в 100 км/час. А Алексей Куканов из Иркутска проехал на лыжах за мотоциклом с максимумом в 218 км в час и побил результат Книги рекордов Гиннеса.

Посмотреть фильм можно в соцсетях нашего телеканала.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.