Бато Сангадиев о работе на Улан-Удэнском авиационном заводе.
МИ – 171А2, Ми-8АМТ, Ка-226Т. Современные, мощные, новейшие представители вертолетов в своем классе. Стали уже всемирно известными, как и имя Улан-Удэнского авиационного завода. Но за громкими победами стоят обычные люди – работники завода. Мы продолжаем говорить о тех кто, так или иначе, участвует в создании винтокрылых машин.
8 утра. Улан-Удэнский авиационный завод. Бато Сангадиев спешит в офис. Кружка кофе помогает настроиться на рабочий лад. Затем проверка почты, текущих заданий, возможно, выезд на объект. График плотный, да и ответственность большая. Отдел, в котором он работает, реализует инвестиционные проекты, суммарная стоимость которых исчисляется миллиардами.
Бато Сангадиев, руководитель отдела управления технического развития Улан-Удэнского авиационного завода:
- От начала инициации проекта, т.е. его защитой перед управляющей компании «Вертолеты России» до завершающей стадии, т.е. до ввода в эксплуатацию и пусконаладочных работ. Это строительство, это оборудование, это новые технологии.
Бато окончил московский авиационный институт. Во время стажировки за границей, поступило предложение поработать на заводе. Пришел и остался. Вот уже 7 лет.
Бато Сангадиев, руководитель отдела управления технического развития Улан-Удэнского авиационного завода:
- Коллектив у нас сложился хороший, и так же это все зависит от руководства нашего. Большие профессионалы своего дела, могут вовлечь коллектив, и, соответственно, мы видим результат непосредственный. Это тоже очень важно в работе, когда ты видишь результат своих действий, а это непосредственно вливается в новые станки, в новые технологии, в новые строения, здания и сооружения, новые оборудования.
В 2019 году Бато стал участником российского конкурса «Лидеры России», прошел в полуфинал и был включен в лист ожидания.
Бато Сангадиев, руководитель отдела управления технического развития Улан-Удэнского авиационного завода:
- Конечно, в этом есть сложности уделить всему внимание, но здесь играет ключевую роль надежный тыл. Жена позволяет не заниматься бытом, т.е. уделять больше времени работе и личностному росту.
Сегодня вертолеты Улан-Удэнского завода не только взмывают в небо, но и бороздят небесные просторы более 40 стран мира. И это результат большой и кропотливой работы людей, которые всецело отдают себя авиации.