История со счастливым концом.
Любящие родители нужны всем детям - это неопровержимый факт. Но зачастую многие лишены семейного воспитания. На сегодня в детских домах Бурятии около 400 сирот и тех, кто остался без попечения родителей. Статистика положительная, отмечают ведомства. Однако, как показывает практика, дети с заболеваниями все ещё редко находят семьи. Но те, кто все же попадает в атмосферу заботы и любви, удивительным образом преображаются.
- Я очень обожаю лепить динозавров. Например, я знаю несколько из них - тираннозавр, диплодок, трицератопс, анкилозавр и велоцераптор.
Лучезарная девочка Саша еще и прекрасно поет, лепит из пластилина и готовится пойти в первый класс. Никто и не скажет, что она уже перенесла множество операций, а позади у нее жизнь в детском доме. А все потому, что теперь у нее есть семья, где любят и заботятся друг о друге.
Светлана Егорова, приемная мама:
- Как-то, знаете, попадаются баннеры, вот «мама возьми меня» или «мама, я здесь». В соцсетях пиарят детей-сирот. И я начала в интернете все узнавать, какие документы, и зайдя на сайт , я увидела вот первую девочку, это была Саша. Я еще к мужу подошла, говорю: «Посмотри, какая девочка, она даже на кого-то из наших родных похожа». Он говорит: «На тебя и похожа».
Затем появилась вежливая и добрая Таня и ласковая малышка Даша. Все девочки с инвалидностью, но диагнозы не пугают любящих родителей.
Светлана Егорова, приемная мама:
- Когда Максим родился, он был не совсем здоровым мальчиком, тоже лечили: у него была гидроцефалия, у него была киста в голове, тоже проводили колоссальное лечение. Но мальчик вот вырос, большой красивый. Вообще когда мы с мужем дружили, мы всегда мечтали, что одного ребенка родим, а второго возьмем в детдоме.
- Как минимум.
Сергей Зимирев, приемный отец:
- Да, бывают сложности и в обычных семьях с домашними детьми, а тут. С такими диагнозами как у Саньки страшно было, но вот мыслей отступить, вернуть хоть одну из них обратно в детский дом, не смотря на то, что биологические родители другие – это наши девчонки.
Максим Зимирев:
- Я считаю их своими родными сестрами, не смотря на то, что они не мои кровные родственники. Ровно также люблю, как и мать, отца.
- Очень хорошо, в семье все дружные и веселые.
- Какая у тебя мама?
- Добрая и хорошая, самая любимая.
- А папа?
- Папа тоже самый любимый из всех.
Светлана Егорова, приемная мама:
- Больница, конечно, поликлиники, на самом деле, это ничто по сравнению с тем, когда ты видишь, как ребенок развивается, как говорит тебе: «Мама, я тебя люблю». Это очень часто у нас звучит, даже когда мы напроказничаем, первое что скажем это «мама, я тебя люблю
Таня с удовольствием показывает свою комнату. Увеличивалась семья, приходилось расширять и дом. Строили все своими руками. Благо помогали родные, друзья, соседи. Близкие люди решение Зимиревых стать приемными родителями поддержали. А вот посторонние и малознакомые зачастую недоумевают.
Светлана Егорова, приемная мама:
- Обычные люди и никакой корысти нет, на самом деле это очень большой труд растить детей, тем более детей не очень здоровых, с такими патологиями. В общем-то, негативное отношение на самом деле. Здесь немного надо как-то объяснять людям, что это обычные дети, они никакие не плохие, они просто нуждаются в семье, они просто нуждаются в любви. У нас дома сейчас очень много поцелуев, нежности, ласки, смеха.
Работы еще много, делятся Сергей и Светлана, как дома, так и в огороде. Но первые плоды уже видно.