В бурятских нацпарках изучат мусор

873

Проблемой загрязнения займутся эксперты международного уровня.

В Бурятии проверят, сколько мусора оставляют туристы в национальных парках. Только в прошлогодней акции «360» волонтёры собрали с берегов всего Байкала больше 16 тысяч мешков мусора. Теперь проблемой загрязнения займутся эксперты международного уровня и более локально. Проект «Национальные парки без мусора» стартовал ещё в начале июля, а сегодня прошло первое совещание.

Ольга Уланова, руководитель проекта из Швейцарии:

- Когда приезжают туристы, и когда можно посмотреть морфологический состав твёрдых коммунальных отходов во всей красе. Больше всего накапливается отходов именно в летний сезон. Поэтому изучение морфологического состава будет как раз в этот период массового скопления туризма на Байкале.

Изучать байкальский мусор станут всего год. Деньги на это получили из фонда президентских грантов. А помочь в реализации проекта вызвались студенты из Бурятии, Иркутска и Санкт-Петербурга.

Наталья Альберг, доцент ВСГУТУ:

- К сожалению, основной массе населения не хватает знаний в области обращения отходов. И вот наши студенты будут работать с туристами, будем изучать логистику в области обращения с отходами.

На основе полученного опыта, разработают план по работе с отходами в других национальных парки России. А 31 июля международные эксперты проведут тематический мастер класс в Забайкальском национальном парке.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.