Телекомпания АТВ проведет прямую трансляцию «Голоса кочевников»

973

В эти выходные весь мир настроится на волну кочевой музыки из Бурятии.

В эти выходные весь мир настроится на волну кочевой музыки из Бурятии. Более 20-ти коллективов из разных точек планеты споют на фестивале «Голос кочевников».

География артистов расширяется, и в этом году на сцене выступят культовые рок-звезды России.

Наталия Уланова, арт-директор фестиваля «Голос кочевников»:

- Правда ли, что велись переговоры с Иваном Дорном, Мумий Троллем и остановились на Найке Борзове?

- Да, правда. Мы хотели пригласить Ивана Дорна и хотим по-прежнему. И Мумий Тролль тоже.

- В следующем году возможно, что они приедут?

- Да, Мумий Тролль просил обязательно забронировать место для них, чтобы они были хэдлайнерами в следующем году.

- А Стинг?

- Стинг – это моя мечта, очень хочу. Если найду выход на него, то буду делать все возможное, чтобы он приехал.

В итоге хэдлайнерами фестиваля стали Найк Борзов, группа «Мельница» и Second Hand Rose из Китая. Телекомпания АТВ не останется в стороне и готовит подарок для своих зрителей.

Константин Назаров, ведущий фестиваля «Голос кочевников»:

- Если по каким-то причинам вы не можете 14 июля быть на фестивале, смотрите прямую трансляцию этого дня на телеканале АТВ. Кстати, хэдлайнер фестивального дня 14 июля – Найк Борзов. До встречи в Ацагате, счастливо!

Напоминаю, возрастное ограничение для фестиваля 12+.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.