Как найти управу на "управляшку"?
К кому обращаться тем, про кого забыла управляющая компания? Дом №5 по улице Октябрьская много лет не видел даже текущего ремонта подъездов. Не говоря уже о более серьёзных работах. Жители попросили управляющую компанию снять пыльную завесу, но диалога опять не получилось. В итоге люди подали коллективную жалобу в жилищную инспекцию. Быть или не быть принудительной уборке?
В одном из подъездов в доме по ул. Октябрьская, 5 такой роскоши как ремонт не было давно. По словам жителей, лет 10. Стены и потолок в грязи. О замене лампочек или плитки на полу речь не идет вообще.
Елена Чуборева, житель ул. Октябрьская, 5:
- Сами подметут и ладно. Перед 8 марта с пятого этажа паренек вымыл весь подъезд. Подарок сделал. А так никто не убирает.
- Вы официально обращались в «Эталон-С»?
- Конечно, неоднократно.
Работы по уборке подъездов для управляющей компании обязательны. Кроме того, 2 раза в год должны проводить санитарные работы. Обметать пыль с потолков и подоконников, мыть окна и решетки. В этом плане работа управляшки по Октябрьской, 5 далека от эталона.
Александр Ковандин, главный инженер УК «Эталон-С»:
- Грязно? Не знаю, проверим, будем контролировать.
- Как часто текущий ремонт делаете?
- По текущему ремонту я могу сказать, что на июль месяц запланировал ремонт подъезда. Это 3, 4, 5–й подъезды по ул. Октябрьская, 5.
Болот Балданов, зам. начальника управления муниципальной жилищной инспекции:
- Управляющая организация, если производит текущий ремонт, то должна производить во всех подъездах текущий ремонт.
Почему жители одного дома поставлены в неравные условия у «Эталона-С», ответа нет. Видимо, коллективная жалоба в вышестоящие органы – единственный путь к чистоте в подъездах.
Болот Балданов, зам. начальника управления муниципальной жилищной инспекции:
- По данному обращению мы проведем внеплановую выездную проверку, если в ходе проверки будет выявлены нарушения, то управляющей организации выдадим предписание об устранении выявленных нарушений.