Ни сесть, ни доехать: Мнения жителей об автовокзалах Улан-Удэ

1016

В редакцию АТВ пришло сразу несколько жалоб на работу маршрутов, которые связывают Улан-Удэ и районы Бурятии.

Ни сесть, ни доехать. Жители Бурятии, стиснув зубы, терпят, гости республики теряются в догадках. В редакцию АТВ пришло сразу несколько жалоб на работу маршрутов, которые связывают Улан-Удэ и районы Бурятии. Главная из них – доступность самих точек отправления. Оказалось, что практически каждый маршрут самостоятельно устанавливает себе конечную остановку. А пассажиры вынуждены зубрить наизусть, от какого куста уходит нужная маршрутка. Наша съёмочная группа отправилась на проверку так называемых «автовокзалов» Улан-Удэ. Сегодня лишь часть найденных недостатков.

В Улан-Удэ, как минимум, 4 точки отправления автобусов, которые едут в районы республики. Не считая привычного всем автовокзала. Лишь посвященный пассажир знает, от какого куста или столба можно уехать, например, в Еравнинский или Кабанский районы. Да и так называемые «автовокзалы» представляют из себя в лучшем случае киоск – и это не единственная проблема.

Чингис Очиров, корреспондент:

- Этот путь знаком, пожалуй, всем горожанам. Чтобы добраться от остановки до авто и ж/д вокзала, людям приходится наматывать лишние километры. Ладно мы, улан-удэнцы, прекрасно знаем этот маршрут. А теперь представьте, как в такой ситуации теряются туристы.

Напрямую до ж/д вокзала ходит лишь один маршрут - 36-ой. Однако, появляется он настолько редко, что люди уже сомневаются в его существовании.

- Доступность. Нет рядом остановки, большинство транспорта проезжает мимо. Или на виадук, или на Гагарина. Здесь только 36-ой, и то который ходит редко.

- Да или вот через виадук. В принципе, можно, если здоровье позволяет. А так, если сердечко побаливает, то нет.

- Неудобно. Вот, например, смотрите. Я постоянно вот туда хожу, а здесь переход. Там неудобно переходить, потому что это такой круг приходится делать.

Помимо неудобного местоположения, есть огрехи и в самой организации автовокзала. В приказе Минтранса России, к примеру, чётко указаны требования к оборудованию помещений для регулярных перевозок пассажиров. Это билетные кассы, туалет, остановочный пункт и зал ожидания.

Таким образом, после тяжёлой прогулки до точки отправления присесть и спрятаться от жары выйдет только после посадки в автобус. Такая вот забота о пассажирах.

К слову, ещё хуже дела обстоят на "Тумэр морине". Здесь по соседству ж/д вокзала нет. Соответственно, нет вообще ничего. Только разбитый пустырь напротив торгового рынка. И пассажиры, скрывающиеся в тени.

- На ваш взгляд, как думаете, это можно назвать автовокзалом?

- Честно сказать, нет, конечно. Потому что вот мы сейчас шли, ни тротуара, ни "пешеходки", машины, ездить неудобно. В таком веке живём уже, всё равно неприятно, грязно всё.

- Это вот в Заиграево по заполнению ездят маршрутки, неудобно очень, вот ты, например, сел в 5. И ждёшь, можешь только в 7 уехать.

- Побольше бы.. здесь некуда даже расширяться. Но автобусы так-то по расписанию ходят, всё нормально, но там получше был автовокзал, когда наши маршрутки там стояли.

- А это где?

- На Народном.

Каждую претензию и пожелание мы зафиксировали на официальном бланках-обращениях. И сегодня же передали в Минтранс Бурятии с просьбой дать оценку по всем выявленным недочётам.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.