Орхидеи из Бурятии отправятся в магазины Сибири и Дальнего Востока

701

Накануне 8 марта цветоводы планируют реализовать более 4 тысяч орхидей.

Более 4 тысяч орхидей отправятся накануне 8 марта в магазины Сибири и Дальнего Востока. Теплица в Кабанском районе продолжает расширять рынки сбыта, сообщили в пресс-службе Минэка республики.

Накануне 8 марта цветоводы планируют реализовать более 4 тысяч орхидей. Они отправятся в магазины Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края, на Дальний Восток.

Сегодня компания выращивает более 25 сортов орхидей: стандарты, миди, мини, гранди, мультифлора разнообразных расцветок - от классических белых и нежно-розовых до ярко-пестрых с причудливыми узорами. Многие из них очень популярны у коллекционеров.

- Цветы с запада едут в Россию около недели, при этом их неоднократно выгружают, сортируют, переупаковывают, что не лучшим образом сказывается на товарном виде капризных растений. Наши орхидеи в этом плане выигрывают, при этом часто они дешевле из-за отсутствия надбавок за таможенное оформление и услуги посредников, - рассказала проект-менеджер «Байкальской производственно-логистической компании» Арюна Дамдинова.

Теплица для круглогодичного выращивания орхидей размерами в 1 тыс кв м является самой большой в Восточной Сибири. Общий объем вложений в проект «Байкальской производственно-логистической компании» составил 500 млн рублей. На предприятии создано 25 рабочих мест.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.