Сколько миллиардов ТГК-14 хочет повесить на плечи улан-удэнцев?

1083

Оказывается, ТГК-14 каждый год пытается включить в тарифы совершенно необоснованные собственные расходы.

Дай волю ТГК, и плата за "коммуналку" вырастет в разы. Теперь это не просто мнение большинства, а факт. Оказывается, ТГК-14 каждый год пытается включить в тарифы совершенно необоснованные собственные расходы. Среди них и так называемые "плюшки" для сотрудников. Повышение зарплат, ремонты автомобилей, путёвки на курорты и многое другое. Этот факт уже подтвердили в прокуратуре. А сегодня о примерных суммах затрат рассказал и руководитель тарифной службы Борис Хмелёв. Представленные цифры, мягко говоря, удивляют.

Борис Хмелёв, руководитель республиканской службы по тарифам:

- Предприятие решило для своих топ-менеджеров, для каких-то там работников приобретать квартиры. Мы в тарифы такие затраты не включали. ТГК-14 дополнительно ежегодно предлагает до двух миллиардов дополнительных затрат. Там есть, конечно, и сверхнормативные расходы топлива, сверхнормативные потери, дополнительные затраты по зарплате и по ремонту, которые естественно в тариф не включаются. Они пытаются не только нам предложить эти 2 миллиарда. Они ещё ежегодно до миллиарда потом пытаются доказать, что мы им неправомерно не включили эти затраты в тариф.

Полную версию интервью вы можете посмотреть в нашей программе "Актуальная тема". Более того, мы продолжим эту тему и подготовим подробный репортаж о том, куда и на что тратит деньги главный монополист республики, и как это может сказаться на тарифе.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.