В Улан-Удэ рассказали об «Управлении ресторанным продуктом»

600

В ходе семинара рассмотрели вопросы, касающиеся повышения эффективности управленческого учета.

18 декабря Центром делового образования Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия был проведен заключительный семинар для руководителей организаций общественного питания «Управление ресторанным продуктом» в рамках обучающего курса по Управленческой отчетности. Построение учетной системы с «нуля», сообщили в ТПП Бурятии.

Семинар посетили более 20 участников, в том числе 15 действующих предпринимателей – руководителей и владельцев кафе, ресторанов и других организаций общественного питания.

В ходе семинара были рассмотрены основные вопросы, касающиеся повышения эффективности управленческого учета:

- Структура процессов и регламентов ресторана,

- Система документооборота,

- Стандартизация рабочих процессов,

- Стандарты сервиса, производства, чистоты,

- Управление расходами,

- Дисциплинарная политика,

- Оплата труда: разработка правильной системы,

- Система мотивации: материальная и нематериальная,

- Идеология как основа вовлеченности сотрудников,

- Аналитика деятельности предприятия: как и что считать,

- Учет, KPI и система показателей.

Спикером был приглашен управляющий партнер и генеральный директор студии «Mossa. Брендинг и дизайн», ведущий специалист по брендингу и стратегии, консультант по направлениям «ХоРеКа» и «Ритейл» Игорь Булыгин.

Семинар проведен по заказу Центра поддержки предпринимательства Республики Бурятия в Республиканском бизнес-инкубаторе.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.