Жалобы горожан, наконец-таки нашли своих хозяев.
Прогнозы, аля пальцем в небо, у ТГК-14 не получились. Обещания энергетиков о безаварийной зиме рухнули уже на старте отопительного сезона. Сотням жителей Улан-Удэ приходится оставаться по нескольку дней без тепла. А реакция на жалобы горожан монополистом игнорируются!
Сергей Ахметшин, зам. главного инженера по эксплуатации котельных:
- Специалисты поймут, а население, оно как бы… им в принципе нужно только тепло.
Проницательное заключение специалиста ТГК-14. Перед началом отопительного сезона энергетики проверяли трубы, однако, уже тогда было видно – зима для горожан предстоит тяжелой.
Александр Тюрюханов, зам. председателя Комитета городского хозяйства:
- Мы два раза испытывали эти сети. Поэтому очень много свищей и порывов.
Сначала испытывали трубы. А во время отопительного сезона испытывают терпение горожан. Зима еще не укрепила до конца холодные позиции, однако, уже десятки аварий на сетях оставили без тепла сотни человек.
- Отопления? Ну, раза два, наверное, не было.
- В такую погоду крайне неприятно мыть голову ужасно холодной водой. В этом виноваты управляющая компания, в том, что не уведомили, что будет отключение. Во-вторых, что касается того, что воду прорвало – это виноваты все-таки ТГК.
Но тепломонополисту, как с гуся вода. Наша телекомпания не раз убеждалась в том, что ТГК зачастую просто игнорирует жалобы горожан.
- Вы же приемная правильно?
– Да.
– А вы принимать жалобы не хотите?
– Нет?!
Попытка номер два. И наконец-то “приёмная” ТГК вспомнила: приёмная от слова принимать. Не только похвалу, но и, чем черт не шутит, жалобы. Ну, и тут путь наш был тернист.
- Руководство уехало?
– Да.
– А приёмная на что существует?
– А, ну, пожалуйста, молодой человек остаётся здесь с камерой. А вы с бумагами пройдемте.
Как оказалось, прошлый наш репортаж оказал положительный эффект на ТГК.
Марина Смирнова, секретарь ПАО “ ТГК-14”:
- Видела я ваш репортаж, где вы дозвониться не могли и, что попасть не могли, и жалобы у вас не принимали.
– Ну, вы же сами понимаете, что это не есть хорошо. Или как? Или это нормально.
– Ну, наша работа в чем состоит, работа секретаря. В том, что любые жалобы и претензии принимать, правильно?
– Да.
– Ну, вот я этим и занимаюсь.
– Отлично.
Жалобы горожан, наконец-таки нашли своих хозяев. Как нам сообщили в ТГК, уже завтра начнется работа по этим проблемам. Единственное, что смущает. Какими способами приходится стучаться до энергетиков, чтобы они услышали. Ну, а мы в свою очередь будем следить, чтобы ТГК грели не только свою душу, но и квартиры горожан.