Минсельхоз подвел итоги уборочной кампании

679

В этом году средняя урожайность сена по республике составила 16 ц/га, что выше на 27 % уровня прошлого года.

Минсельхоз подвел итоги уборочной кампании. В этом году средняя урожайность сена по республике составила 16 ц/га, что выше на 27 % уровня прошлого года, сообщили в пресс-службе Минсельхоза Бурятии.

В нынешнем полевом сезоне кормозаготовительная кампания в республике прошла в плановом режиме. Так заготовлено грубых кормов в физическом весе:

- сена 682 тыс. тонн, 112 % от плана или 117 % к уровню прошлого года;

- сенажа 16 тыс. тонн, 100 % от плана или 152 % к уровню прошлого года;

- соломы 39,3 тыс. тонн что в 3 раза выше уровня прошлого года.

В этом году средняя урожайность сена по республике составила 16 ц/га, что выше на 27 % уровня прошлого года.

По заготовке сочных кормов – при плане 19,3 тыс. тонн силоса заложено 27,7 тысяч тонн. Все хозяйства, занимающиеся молочным скотоводством, обеспечены сочными кормами в полном объеме.

Во всех категориях хозяйств заготовлено 346,3 тыс. тонн кормовых единиц, засыпано зернофуража для общественного животноводства 20,7 тыс. тонн.

По уборке картофеля - во всех категориях хозяйств убрано 14,4 тыс. га или 100 % от плана.

По сельхозорганизациям - убрано 1,7 тыс. га, собрано 26,6 тыс. тонн

Валовый сбор овощей в текущем году составил 18,3 тыс. тонн.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.