Ретро ФМ в Улан-Удэ запустило утреннее шоу "В добрый час"

1196

Новую программу презентовали в теплой дружеской атмосфере, в кругу слушателей и партнеров станции.

В Улан-Удэ появилось новое утреннее шоу. Ретро ФМ запустило радиопередачу "В добрый час". Новую программу презентовали в теплой дружеской атмосфере, в кругу слушателей и партнеров станции.

Надежда Елаева, ведущая утреннего шоу "Добрый Час" на "Ретро ФМ" Улан-Удэ:

- Здесь, видите, в чем проблема? Мы продаем в первую очередь хорошую музыку. Вот об этом, наверное, сказать. Ну и как в любом утреннем шоу - это обзор пробок в данную текущую минуту на дорогах. Это обязательно абсолютно свежие новости буквально с пылу, с жару.

Для гостей Ретро ФМ провели интеллектуальную игру. Команды слушателей померились знаниями о поп-культуре 70 и 80-ых годов. Разумеется, все действо прошло в максимальном соответствии с атмосферой эпохи, ровно, как и на эфире самой станции.

- Не стоит пугаться названия Ретро, что-то старое, древнее. На самом деле - это те самые песни, это даже не композиции, это песни, которые ты поешь, поет твоя душа, которые знакомы абсолютно каждому с детства. Причем не так важно, детство пришлось на 70-ые, 80-ые или 90-ые.

Отмечу, "Ретро ФМ Улан-Удэ" вещает в столице республики уже 4 года. Передача "В добрый час" – это первое утреннее шоу в эфире станции. Программа вещает с 7 до 11 утра, не пропустите.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.