Нескончаемый поток воды затапливал квартиры на всех этажах.
Затопило весь дом. С такой жалобой к нам обратились жители ул. Маяковского, 1. Вместо привычного отдыха после рабочего дня им пришлось всем подъездом носиться с вёдрами и тазами, чтобы с головой не уйти под воду. Чингис Очиров выехал на место и разобрался, кто виновник потопа. Сами жители или управляющая компания?
Потолок буквально превратился в водопад. Целое озеро из комнаты вычерпывали десятками вёдер. Пустые тары наполнялись за считанные секунды. На помощь бросились все соседи. Причём не ради альтруизма: нескончаемый поток воды затапливал квартиры на всех этажах.
Долгорма Лхасаранова, ул. Маяковского, 1:
- До первого этажа. Третий эта прибежал, второй этаж прибежал, и с 1-го этажа женщина прибежала. Вообще полностью вот так побежала вода.
- И так 2 часа?
- 2 часа. Беспрерывно. Пока они приехали, и то мы последствия до 12-ти часов ещё убирали.
Но последствий можно было избежать, если бы аварийная служба отреагировала быстрее. Специалистов прождали 2.5 часа.
Михаил Лхасаранов, ул. Маяковского, 1:
- Вот сколько тазиков, вёдер примерно вы унесли за это время?
- Оой, это-то вообще тяжело сказать.
- Постоянно, да, туда-сюда?
- Да-да-да. Постоянно цепочкой с соседями и вот беспрерывно вытаскивали.
Как пояснили в управляющей компании, виновник 5-ти этажного потопа – житель верхнего этажа. Который не смог справиться с заменой батареи.
Александр Ковандин, главный инженер ООО «Эталон-С»:
- Пытался поставить радиаторы, то есть, не заказывал отключение. Ничего такого. И сорвал заглушку и подводку сорвал. И вот в результате этого затопило квартиру нижерасположенную.
Опоздание аварийной службы объяснили стандартно. В домах запускают отопление, и многие трубы, как всегда, не выдерживают. Потому заявок сейчас очень много и поспеть везде нереально. Единственную помощь, которую может предложить «управляющая» - это акт о затоплении. С ним пострадавшим семьям будет легче получить компенсации через суд.