Во дворе дома по Октябрьской, 15 - ледовый каток.
Апогей безразличия. Эталон-С оставляет без внимания даже двор собственного дома. К нам обратились жильцы Октябрьской, 15 с жалобами на вынужденный ледовый дворец в их дворе. В первой серии расследования в прошлую пятницу наша съемочная группа наведалась в офис управляющей компании, где пообещали устранить замечания.
Илья Балханов, корреспондент: «С нашего последнего сюжета прошло уже 3 дня и, как мы можем заметить, управляющая компания “Эталон-С” ничего не предприняла, а тем временем наледи становится все больше. А за ответами на вопрос “почему никаких мер не предпринимается?”, далеко ходить не приходится – ведь офис “Эталон-С” находится в этом же здании».
Виктор Гаврилов, главный инженер “Эталон-С”:
– В прошлую пятницу поступила жалоба к вам. Писали заявление от жителя этого дома на придомовую территорию, что там все во льду, как вы прокомментируете то, что сейчас ничего не убрано?
– Как не убрано? Там еще дней 10 назад, недели 2 назад убран снег.
– Вы там были вообще?
– Только что, я не был. Я был на той неделе.
– Жалоба поступила в пятницу.
– В пятницу я не знаю про жалобу. Просто был на той неделе, люди жаловались, что там, да, снег.
– Когда будет все убрано?
– Вы дайте ответить.
– Когда все будет убрано?
– Что убрано?
– Лед.
– Лед? Я не знаю. Надо на месте смотреть.
– Пройдемте сейчас посмотрим.
– Я сам посмотрю.
– Когда же там будет все убрано?
– Я вам ответил на вопрос!
– Вопрос – когда же будет все убрано?
– Я ответил на ваш вопрос! Больше мне сказать нечего!
Илья Балханов, корреспондент: «Неоднозначные ответы главного инженера “Эталон-С” наводят на мысль, что жильцы этого дома будут ждать, когда лед растает самостоятельно. Невмешательство - главный принцип работы этой управляющей компании. Мы просим считать этот материал официальным запросом в жилищную инспекцию».