На У-УАЗ началась масштабная модернизация производства

1285

Глава холдинга "Вертолеты России" отметил, что работа на Улан-Удэнском авиационном заводе идет полным ходом.

На одном из крупнейших производителей вертолетов России - Улан-Удэнском авиационном заводе началась масштабная модернизация производства, например этот станок, заменяет по производительности 3-4 станка старого образца. Кроме этого, в этом году запустили серийное производство нового МИ-171А2. Уже сегодня завершается сборка первого экземпляра. Новейшие разработки позволят эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, а двигатель будет развивать скорость до 280км/ч. До конца текущего года будет готова установочная партия из четырех машин.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга АО «Вертолеты России»: «По нашему производственному плану первые машины будут готовы в 4 квартале текущего года, соответственно мы сегодня посмотрели в цехе окончательной сборки уже первый серийный образец, он находится в высокой степени готовности, работают по графику соответственно мы ожидаем что машина найдет своих заказчиков".

Кроме того, Улан-Удэнский авиационный завод, традиционно примет участие в международном авиационно-космическом салоне. В этом году на выставку отправится и конвертируемый вертолет Ми8АМТ. Кроме того, по плану идет исполнение контракта по поставке 13 вертолетов санитарного модуля.

Леонид Белых, директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Вертолеты которые по линии ГТЛК, вот уже 3 вертолета находятся здесь, первая партия, которую мы должны уже разгрузить в июле, готова, уже приехали покупатели, и так постепенно до ноября месяца все машины будут отгружены».

Помимо этого, Министерству обороны России досрочно передали два «арктических» вертолета. Эту машину в перспективе можно использовать не только в интересах Минобороны, но и для реализации проектов гражданского назначения.

Екатерина Устюшенко, корреспондент:«Этот вертолет создан для полетов в условиях полярной ночи и очень низких температур, на нём установлено новейшее навигационное оборудование и цифровой автопилот».

Встроенный пилотажный комплекс снижает нагрузку на экипаж, и повышает безопасность полетов.

Роберт Макаров, бортовой техник Министерства обороны России вооруженные силы:«База Ми8МТШВ, т.е. транспортно –боевой вертолет, т.е. база одна, но здесь гораздо больше электроники, новая как раз авионики, которая помогает в условиях крайнего Севера, вести навигацию, ну и в сложных условиях помогает летчику пилотировать и выполнять задачу».

В целом глава холдинга "Вертолеты России" отметил, что работа на Улан-Удэнском авиационном заводе идет полным ходом, а руководство и коллектив предпринимают все усилия, чтобы качественно и своевременно выполнять поставленные задачи.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.