Клали они на свои трубы: Свежий асфальт от ТГК-14 на ул. Бабушкина уже привлек внимание дорожных экспертов

1310

Работники сетевых компаний уже в который раз не могут качественно выполнить асфальтирование дорожного полотна.

Работы на Бабушкина провели, как и обещали, за две недели. ТГК-14 отремонтировал теплосети, и, как того требует закон – положили новый асфальт. И, исходя из того, что дорога достаточно свежая, ее должно хватить, как минимум, на ближайшую парочку лет.

Игорь Иванов, преподаватель ВСГУТУ по дисциплине «Проектирование автодорог»:"Так, на первый взгляд, все нормально. Заключение может дать только тот, кто делал. Мы же сейчас не видим, сколько щебенки положили, мытая она или немытая? Асфальт какой температуры укладывался 140 градусов или 90? И прочее, прочее. Об этом мы пока не сможем сказать, но товарный вид, на первый взгляд, нормальный".

Но без нареканий не обошлось. Например, асфальт возле колодцев уложен не на одном уровне. И, пожалуй, это беда всего города. Абсолютно свежие дороги в Улан-Удэ постоянно обзаводится искусственными кочками, да ямками.

Буда Мунхоев, корреспондент:"А также возле одного из канализационных люков вместо асфальтового покрытия положили бетон. И как говорят эксперты, до полного схватывания бетона должно пройти аж 28 дней".

И это далеко не первый случай недоделок со стороны тепловиков. На улице Шмидта заплатки над теплотрассой словно ирокез. Старый асфальт по бокам и пласт покрытия чуть свежее прямо по центру дороги. Да и тот уже обзавелся парочкой нехилых выбоин.

Максим Кириенко, координатор проекта ОНФ "Карта Убитых Дорог, Дорожная Инспекция":"Вся дорога находится в ненормативном состоянии. Здесь очень мало ездит машин, несмотря на то, что она может служить одной из транспортных артерий нашего города".

На этом участке накануне представители ОНФ проводили один из своих рейдов. Теперь они возьмутся и за дорогу на Бабушкина. Внимание активистов привлекла непривычная зернистость асфальта, что может означать использование некачественных стройматериалов.

Максим Кириенко, координатор проекта ОНФ "Карта Убитых Дорог, Дорожная Инспекция":"В адрес комитета мы направили письмо с просьбой пригласить представителя общероссийского народного фронта для наблюдения процесса приемки выполненных работ. К этому отрезку дороги у нас возникает много вопросов, в том числе это ровность, это то, как проводились дорожные работы, сколько было использовано смесей, какое было качество выполнения работы".

Разумеется, тепловики прошлись лишь по тому месту, где была необходима починка ветхих труб. Проблемным отрезком на Бабушкина считался промежуток от перекрестка до путепровода. И там, где закончился новый асфальт, начинается кусочек старой разбитой дороги. Но городские власти даже не подумали о том, чтобы скоординировать свои действия с тепловиками и за раз отремонтировать весь участок пути.
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.