Жители дома по адресу: ул. Октябрьская, 16, жалуются на неприятный запах, регулярные подтеки с потолка и на огромную трещиной на фасаде здания.
Show must go on. Жители домов под обслуживанием «Эталон-С» продолжают обращаться в адрес нашей телекомпании. Жители дома по адресу: ул. Октябрьская, 16, жалуются на неприятный запах, регулярные подтеки с потолка и на огромную трещиной на фасаде здания.
Очередные жертвы «Эталон-С» – Октябрьская, 16. Дом построили примерно в 60-х годах, а проблем в нем накопилось выше крыши, в прямом смысле слова. Чердак забит пустыми бутылками, слуховое окно наспех прикрыто обрывком линолеума, а из-за плохой вентиляции в квартиры сочится неприятный запах. Отдельного внимания заслуживает кровля, через дыры в которой можно не только полюбоваться за ходом облаков и звездным неба, но и остаться один на один со стихиями.
Галина Петрова – председатель совета дома №16 по улице Октябрьская:«В четвертом подъезде живет мужчина. Вот это как раз все на потолке. Вся эта влага. Она в дырку эту и сюда, и у него потолок мокрый.Он сам на обследование пошел, мужики посмотрели и со своим соседом сам вот это все сделать, но почему-то они этого не сделали, и управляющая не сделала».
Мало того, огромная трещина на фасаде от подвала до шифера дополнительно усугубляет ситуацию с протекающей крышей. Жильцы утверждают: за два года работы совета дома, «Эталон-С» ни разу не откликнулся на просьбы залатать дыры. На решение проблем не подтолкнули даже предписания из жилищной инспекции. Единственная задача, с которой «управляшка» справляется – уборка. Да и та, не обошлась без «волшебного пенделя».
Галина Петрова – председатель совета дома №16 по улице Октябрьская: «Я ходила к Павлюку, показала этот график, что это за уборка? Мы с ним вместе посмеялись и после этого у нас стали убирать хорошо. Мы потребовали, у нас теперь у нас убирают хорошо и довольны все. Дворник работает хорошо. Но, вот люди, которые исполнители – они работают. А начальники, видать, высоко сидят. До них не добраться».
Всего на6 подъездов многоквартирного дома лишь один счетчик на электричество. Жильцы до сих пор платят по нормативам за холодную и горячую воду. С установкой нового оборудования, как и с выполнением предписаний, не торопятся. А за потопами и сыростью в квартирах жильцы борются сами.
Валентина Васильева – житель дома №16 по улице Октябрьская:«Когда у меня протекало, в субботу-воскресенье их не достанешь. А вот родственник у нас приходит и помогает мне. Ну, в общем, сложностей-то я бы не сказала, что они совсем плохо работают. Нет, что-то они все равно делают, но, может быть, они не так качественно делают».
Галина Петрова – председатель совета дома по улице Октябрьская №16:«Ну, наверное, ему закон не писан. Он, наверное, предписания не исполняет, а если штрафы дают, то я думаю, что это из тех же денег, которые мы платим. Они же коммерческая организация, они только деньги-то имеют от нас. Нашими деньгами покрывают штрафы».
Словно в королевстве кривых зеркал, название управляющей компании «Эталон-С» не соответствует действительности. Стоит ли говорить о том, что жильцы неоднократно пытались связаться с руководителем? И, разумеется, каждый раз тщетно. Пока лишь кипы бумаг и возможно, новое предписание от жилищной инспекции, которое, по старой привычке, не выполнят.