Тариф «Непогода»

1537

Улан-Удэнцы жалуются на подорожание услуг такси. Повышение цен связывают с дождливой погодой – во многих районах города размыло дороги.

Тариф «Непогода». Улан-Удэнцы жалуются на подорожание услуг такси. Повышение цен связывают с дождливой погодой – во многих районах города размыло дороги. Иногда водители отказываются везти пассажиров в частный сектор. Чем помешал дождь и что вообще происходит на рынке услуг перевозчиков, расскажем в следующем сюжете.

Повышенные осадки, повысили и цены на такси. Согласно мобильному приложению такси цена поездки по Улан-Удэ выросла в среднем на 40%. Такая мера – это естественная реакция перевозчиков на затруднения, вызванные непогодой. 1 километр дороги даже в нормальную погоду в среднем обходится пассажиру в 12 рублей, но денег не хватает даже на простое обслуживание машины.

Александр Бекетов - водитель такси:«А себестоимость поездки, если рассчитать все на машине, сколько она ездит, сколько она тратится, сколько у нее на ремонт, на все, на запчасти, на все, получается в среднем около 10 рублей. Это себестоимость с пассажиром, без пассажира едешь,без разницы. Ты увез пассажира, привозишь его, все равно все считается 10 рублей с километра».

Сейчас себестоимость поездки и того выше, так как непогода создает заторы и сильно затрудняет движение. К тому же, время поездки увеличивается, а значит, сокращается количество заказов на одного водителя.

Александр Бекетов - водитель такси:«Тоже так посмотришь на него, че такие глаза-то красные? Да, блин, уже двое суток без перерыва работал, еще четыреста рублей должен, а смысл работать вообще? Кто-то двести рублей за сутки домой привез, так, а смысл-то вообще?!»

Ценовую политику сейчас диктуют диспетчерские службы. А им нет дела ни до состояния авто, ни до стажа водителей. Цены же они рассчитывают без учета существующего маршрута, а просто от точки до точки. В условиях конкуренции фирмы роняют тарифы, фактически оставляя таксистов без какой-либо прибыли. К тому же, в Бурятии нет ни одной местной диспетчерской.

Константин Габагуев – водитель такси, председатель общественной организации «Гражданская Позиция» (профсоюз таксистов Улан-Удэ):«Самое простое, водитель вас такси увез по какой-то цене, например по 100 рублей куда-то там, из точки А в точку В, 10% он отдал в другой город. Это там города разные - Санкт-Петербург, Курган и разные еще города есть. Вот 10% он отдал, то есть какая-то сумма ушла из региона».

В столице Бурятии три с половиной тысячи лицензированных таксистов, всего же их примерно 10 тысяч. И все они недовольны господством диспетчера. Чтобы исправить ситуацию, водители предлагают свой проект организации работы такси, который поможет установить обоснованный тариф, сократить количество нелегалов на рынке перевозок. Активисты обещают бонусы и безопасность для клиентов. Но пока со своими идеями они не могут достучаться до власти, чтобы там получить поддержку.

Источник: АТВ
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.