Золотые руки

4833

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. К нам в редакцию обратился житель по улице Боевой. Он принес видео с мобильного телефона, на котором видно, как рабочие кладут асфальт при минусовой температуре. О том, как умелые руки гастарбайтеров творят чудеса при низкой температуре в нашем следующем сюжете.

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. К нам в редакцию обратился житель по улице Боевой. Он принес видео с мобильного телефона, на котором видно, как рабочие кладут асфальт при минусовой температуре. О том, как умелые руки гастарбайтеров творят чудеса при низкой температуре в нашем следующем сюжете.

Гастарбайтеры – мастера на все руки. Денег много не берут и работают, как говорится, с полной самоотдачей. Вот, например, видео нашего народного корреспондента, снятое пару дней назад: гости с Кавказа старательно кладут асфальт на придомовой территории одной из новостроек. Не помешала этим мастерам даже температура в минус десять градусов, что не допустимо, даже при использовании современных технологий.

Игорь Иванов, доктор наук Российской инженерной академии, преподаватель проектирования автомобильных дорог: «Раньше у нас были рекомендации, что при +5 уже запрещалось класть асфальт, потому что асфальт, температура 140 должна на объект поступать, не ниже. И когда он соприкасается с холодной землей или с щебенкой, ясное дело, что схватиться он с ней не может, просто становятся разнородные тела они никак не схватываются».

Теперь технологии позволяют класть дорожное полотно при -5 градусах, но и температура самого асфальта должна быть на порядок выше. В нашем случае в тот день столбик термометра показывал - 11. Вместо восьми лет верной службы, этот асфальт прослужит где-то 4. А там и за бюджетные деньги можно будет подмолодить всю придомовую территорию. Еще одни «молодцы» это ресурсоснабжающие организации. Не перекопать абсолютно новую дорогу просто грех. Улица Солнечная. На ней недавно появились следы от резки фрезой. Потуги тепловиков и дорожников обычные автолюбители видят так.

«Сначала планировать надо, правильно делать. Сначала все закапывать, потом уже асфальт стелить, естественно».

«Пару раз бы наказали бы хорошо зарплатой. В десятикратном там размере – задумались бы лишний раз. Если бы каждый отвечал за свои действия, которые он должен ответить, было бы лучше».

«Такой, ребята, анекдот есть: в России машину надо дорожную придумать – она асфальт кладет, а сзади траншею сразу роет, чтобы все сразу было, сначала асфальт положили, потом траншею вырыли. Как обычно. У нас в стране все так делается».

Кто-то в погоне за экономией, у кого-то сроки поджимают. Вот и результат, наша реальность, как анекдот или смех сквозь слезы.

Источник: АТВ
Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.