В России ужесточили правила продажи алкоголя

5376

Евразийская экономическая комиссия одобрила проект соглашения орегулировании деятельности участников алкогольного рынка на территориях государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.

Евразийская экономическая комиссия одобрила проект соглашения орегулировании деятельности участников алкогольного рынка на территориях государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.

И попросила стороны обратить внимание "на необходимость дополнительной проработки отдельных вопросов, препятствующих свободе движения алкогольной продукции".

Проект, разработанный ЕЭК, предлагает гармонизировать и унифицировать правила регулирования алкогольного рынка. В дополнение разработан и перечень различий в регулировании. У каждой страны они свои.

Так, в России, например, запрещено торговать крепким алкоголем в нестационарных торговых объектах и помещениях площадью меньше 50 кв. метров в городах и 25 кв. метров - в селах.

Проще говоря, в маленьких магазинах, киосках и ларьках. Напитки с добавлением не более 7% этилового спирта (то есть крепленое пиво и слабоалкогольные коктейли) должны реализоваться в таре не более 330 мл. Обе эти меры были введены, чтобы усложнить доступ к алкоголю, прежде всего подросткам и молодежи.

Производить спирт у нас могут лишь предприятия с уставным капиталом не менее 10 млн рубля. Эта мера гарантия того, что алкоголем не будут промышлять мелкие производители, которых сложно контролировать.

Следите за новостями:

2024 © Сетевое издание «АТВ online»

Учредитель: ООО «Телекомпания АТВ». Главный редактор: Сураева И.В. info@tvatv.ru +7 (3012) 45-43-09

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-85958 от 26.09.2023 г, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Перепечатка собственных материалов сайта в электронных СМИ возможна с указанием активной ссылки на tvatv.ru, в печатных СМИ — на сетевое издание «ATB online», цитирование на телевидении и радио — с указанием сетевого издания «ATB online» как источника информации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы.