Продолжение следует. Новый виток в развитии событий вокруг яхты Дерипаски. Из-за долгов, возникших при строительстве судна, судостроительная компания готова признать себя банкротом.
Продолжение следует. Новый виток в развитии событий вокруг яхты Дерипаски. Из-за долгов, возникших при строительстве судна, судостроительная компания готова признать себя банкротом.
«Судостроительный завод - в прошлом – один из гигантов бурятской промышленности. Здесь трудились тысячи рабочих. Продукция распространялась на весь Советский Союз и за рубеж, однако, с перестройкой предприятие рухнуло. Позже, завод пытались несколько раз возродить и он даже начал приносить прибыль. Но пришел новый собственник и опять все изменилось».
Конфликт разгорелся из-за прогулочной яхты Олега Дерипаски. Подрядчик и заказчик не нашли общего языка, после чего в дело вмешались силовики из Бурятии и Москвы, которые провели на предприятии обыски, изъяли компьютеры и бухгалтерию. Основанием для проверки стало заявление директора Иркутскэнерго . По договору спуск яхты должен был произойти в июле 2013 года, однако уже в марте работы были приостановлены. Заказчики во всем обвиняют подрядчиков. Руководство судостроительного завода утверждает, что Иркутскэнерго не платил за услуги, и они были вынуждены приостановить работу. Из-за возникших разногласий, сдача яхты перенесена на 2014 год. 40 работников завода отправлены в неоплачиваемый отпуск. А в конце декабря стало известно, что судостроительная компания направила заявление в суд о признании себя банкротом.
Галина Дашеева, пресс-секретарь Арбитражного суда Бурятии: «27 декабря 2013 года Арбитражным судом Бурятии принято в производство дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Улан-Удэнская судостроительная компания» о признании его несостоятельным(банкротом). Дело к судебному разбирательству для проверки обоснованности заявления о признании должника несостоятельным назначено на 3 февраля».
Как нам сообщили в министерстве экономики, они пока не готовы сказать, сколько потеряет бюджет, если предприятие окончательно встанет. Но однозначно, можно сказать, что потери будут огромными, плюс потеря имиджа и как следствие - отсутствие заказов. Напомню, завод находится под контролем управляющей компании УНГА, владельцем которой является скандально известный Владимир Дмитриев. Он не дает комментариев, также от них воздерживаются и его подчиненные.