Более 80 участников со всех районов Бурятии представили то, чем по праву гордятся
Настоящая прялка, игрушки ручной работы, всевозможные сувениры и даже песни с плясками встречали гостей ярмарки туризм и отдых. Устоять не смог никто - замминистра культуры не удержался и отведал настоящей настойки от семейских Тарбагатая, говорят она теперь как бренд района. А спикера хурала удивили кошельки с выделкой из кожи озерных рыб . Эта выставка уникальна не только для гостей но и самих туроператоров .
Людмила Максанова руководитель республиканского агентства по туризму: «Любая выставка это возможность показать какой продукт создан и что предлагается туристу. Посмотреть конкретно кто как работает, потому, что когда тур продает оператор, то обычно это «кот в мешке», и потому туроператор должен хорошо увидеть, услышать и почувствовать что за тур . Такие выставки это делова площадка знакомства и общения»
Участники признаются, здесь и сами узнали много нового о родной республике. Эта встреча не только повод на других посмотреть, но и себя показать .
Ольга Шерхоева, директор по маркетингу визитно-информационного центра «Визит Бурятии» : «Для туристов налажено он-лайн общение. Любой турист из любого региона, может позвонить и задать он-лайн вопрос, и тут же в режиме реального времени, получить ответ»
Правда работать есть над чем, это признают даже чиновники. Темпы развития туризма не так велики, как хотелось бы. Основной упор нужно делать на туристов из азиатско-тихоокеанского региона, и Александр Чепик знает почему.
Александр Чепик , заместитель председателя правительства по экономическим вопросам : «У нас все остается на прежнем уровне к сожалению у нас вот мы видим что определенный потенциал там есть но есть и сложности с точки зрения логистики, паспорта и оформление, ну и самое главное дорога длинная и большая».
Доехать до Бурятии сложно далеко и дорого, да и уровень сервиса для привыкших к комфорту европейцев пока оставляет желать лучшего. Тем не менее, желающих увидеть красоты республики становится все больше. И главная задача - не упустить шанс стать привлекательным регионом для иностранцев.