https://www.high-endrolex.com/22

Конструктивный диалог

Конструктивный диалог
03.06.2016 20:03

 Разговор с главой поселения Кырен, который превратился в придирки с одной стороны и попытки прогнать из собственного кабинета, со стороны слуги народа. Глава поселения «Кыренское» не постеснялся в выражениях. На этих кадрах мы видим, как глава администрации Александр Аюшеев, предлагает посетителю убраться из своего кабинета.

 Что стало причиной такого поведения, сказать сложно, но факт остается фактом. Нецензурная брань из уст слуги народа и местные селяне, которых выдворили за дверь. Ну а в приемной администрации даже не в курсе о выходках своего главы.

Разговор по телефону:

-Здравствуйте, меня зовут Буда. Я корреспондент из телекомпании АТВ. Мне хотелось бы узнать по поводу недавнего инцидента вашего главы, с одним из ваших селян.

-Простите, я не в курсе.

-Ну, как так не в курсе? Недавно даже видео выкладывали в сеть YouTube и оно распространилось

-Извините меня, пожалуйста, я по телефону ничего комментировать не могу…

 Ну, или же подчиненные под стать своему главе и особой разговорчивостью не отличаются. Повторный звонок также не увенчался успехом. Нас попросили перезвонить на следующей неделе и сразу же бросили трубку.

Разговор по телефону:

–Алло, здравствуйте. Вас беспокоят с телекомпании АТВ. Я корреспондент, меня зовут Буда. Я хотел бы узнать по поводу недавнего инцидента с вашим главой и с одним из ваших сельчан.

- В понедельник перезвоните.

 А теперь, предлагаем ознакомиться с выдержками из типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.

ЦИТАТА:

Государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: 

- соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; 
- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами.

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным (муниципальным) служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа либо органа местного самоуправления; 

- соблюдать установленные в государственном органе или органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; 
- своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

  В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от: 
- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; 
- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; 
-Государственные (муниципальные) служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

 Получить развернутый комментарий от главы муниципального образования «Кыренское» и его представителей нам так и не удалось. Что касается видео, оно лежит в свободном доступе в социальных сетях и на сайте нашей телекомпании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22