«Люди хотят быть любимыми»: В Бурятии состоится премьера спектакля «Наводнение»

«Люди хотят быть любимыми»: В Бурятии состоится премьера спектакля «Наводнение»
15.11.2019 18:52

Любовь, предательство и новая жизнь. Всё это - в спектакле Сергея Левицкого «Наводнение». Его основой стал рассказ Евгения Замятина. История бездетной семейной пары, которая взяла на воспитание девочку-подростка. Трагедия семьи на фоне природного катаклизма кажется чем-то невыносимым. Зритель находится на самой сцене и будто заглядывает в окно чужой квартиры. Как говорит сам режиссер, постановка очень интимная. Почему стоит сходить на спектакль?

Елизавета Михайлова, актриса Русского драматического театра им. Бестужева:

- Наводнение – это не как стихия, наверное, а наводнение, как внутренняя жизнь персонажа. То есть, у каждого она совершенно разная.

Олег Петелин, актёр Русского драматического театра им. Бестужева:

- Спектакль о том, что люди хотят любить и хотят быть любимыми. Но в силу разных препятствий всё выходит с точностью да наоборот.

Екатерина Белькова, актриса Русского драматического театра им. Бестужева:

- Режиссёр от нас требовал абсолютной искренности, абсолютного спокойствия. То есть, как в жизни. И, наверное, зрители, которые придут, у них появится на какой-то определенной минуте ощущение за стеклом. Когда мы наблюдаем за определенной семьей, за её проблемами.

Олег Петелин, актёр Русского драматического театра им. Бестужева:

- Скажем так, мой герой, к сожалению, на фоне всех других – самый подлец. Женщины, по крайней мере, которые смотрят этот спектакль, хотят меня убить.

Лиана Щетилина, актриса Русского драматического театра им. Бестужева:

- Я думаю, что это откликнется очень во многих. Лично во мне откликнулось. Я поняла, что где-то в чем-то я тоже была жертва. И на самом деле никогда нельзя давать людям себя обижать, унижать и давить. Иначе случится чудовищное, случится трагедия. И вот в нашем спектакле показано, что случилась трагедия из-за того, что человек позволял с собой так обращаться.

Алёна Байбородина, актриса Русского драматического театра им. Бестужева:

- Если Замятин даёт наметку какую-то, пространство, воздух, то Сергей Александрович раскрыл несколько образов, добавил туда своё. И получилась совсем другая пьеса, которая лично когда я читала, тронула до глубины.