https://www.high-endrolex.com/22

Общедомовые счетчики раздора

Общедомовые счетчики раздора
08.10.2013 01:39

Квитанция номер 13 или яблоко раздора между "Водоканалом" и жителями Железнодорожного района. В домах по улицам Чертенкова и Пушкина поставили общедомовые приборы учета. Закупкой и установкой счетчиков занималось ООО «Байкальские коммунальные системы». А после жильцам выписали счет на оплату. Однако, жители не согласны платить за новые счетчики.

«Мы за что вам платим? За что содержим-то? Решайте эти вопросы! Подвижек с вашей стороны нет».

«Это постановление правительства Российской Федерации»

«В этой думе сколько дурацких законов принято, вы не знаете, мы все прекрасно знаем, что дурацких законов больше чем хороших!»

Через крики и гул, на собрании жильцов, пожилые люди пытаются найти крайнего в проблеме общедомовых счетчиков. В железнодорожном районе в некоторых домах поставили приборы учета, однако заплатили за них больше, чем ожидали. Для того чтобы расплатиться за оборудование, жителям нужно раскошелиться почти по полторы тысячи рублей каждому.

Валерий Усольцев председатель домоуправления, ул. Пушкина, 4: «Байкальские коммунальные системы» установили ОДПУ «ВЗЛЕТ», стоимость которого и установка, составила для каждого дома порядка 100 тысяч рублей. Это стало полной неожиданностью для жителей, получивших к оплате счета, распределенные на каждую квартиру».

По закону во всех многоквартирных домах должны стоять общие счетчики. По мнению депутатов, они помогут сэкономить на платежах. Однако выбор прибора остается за жильцами. В этой истории не осталась в стороне и управляющая компания. На собрание пришел юрист, он и помог разобраться в сложном жилищно-коммунальном вопросе.

«Все понимают, что такие общедомовые счетчики нужны, для чего? Для того чтобы точно учитывать потребляемое водопотребление. Но опять же, смысл закона можно понять, что если при этом образуется экономия, то эта экономия идет в счет погашения уплаты. То есть, зачем сейчас собирать деньги, чтоб потом их списывать в качестве экономии».

Также жильцам не было предложено альтернативных приборов. Со всеми вопросами мы обратились в «Водоканал». В течение дня ответа мы так и не получили. Мы продолжим следить за развитием событий, ведь проблема касается далеко не одного дома на Пушкина, 4.

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22