https://www.high-endrolex.com/22

Жители ПВЗ вновь жалуются на «Эталон-С»

Жители ПВЗ вновь жалуются на «Эталон-С»
04.07.2019 18:13

Жалобы новые, а проблемы старые. Управляющая компания «Эталон-С» вновь забыла о своих обязанностях. На этот раз в нашу редакцию обратились жители дома по ул. Октябрьская, 36. Они уже устали от беспредела управляющей компании и попросили нас разобраться, почему «Эталон» не замечает их двор уже несколько недель.

Антон Симонов, корреспондент:

- Как говорится, чистый двор не тот, который убирают, а тот, в котором не мусорят. Однако, для жителей ул. Октябрьская, 36 это правило не работает. Ведь их двор находится под властью «Эталон-С», а мусор здесь не убирают уже несколько недель.

Да и местные жители признаются, дворник здесь гость редкий. Но иногда жильцам удаётся его поймать и разузнать, почему в их дворе такой беспорядок. Однако, ответы неутешительные.

Галина Тупилина, местная жительница:

- В то же время дворник. Не хочет убирать. Вот эта детская площадка. Дворник объясняет тем, что заработную плату им не оплачивают практически. Выходят они всего на всего на 3 часа, как им говорят, но за три часа ей тоже сложно это всё убрать.

Другой местной достопримечательностью стал открытый люк под окнами Вячеслава. За несколько дней он стал излюбленным местом для любопытной детворы. А некоторые люди используют его как урну. И, несмотря на жалобы жильцов, «управляшка» не собиралась его закрывать.

Вячеслав Павлов, местный житель:

- Звонил в управляющую компанию «Эталон-С». В мастерскую на ул. Комсомольская, 42, где сидит диспетчер, бесполезно. И никакого результата, уже третий день вот так.

Однако, стоило нам обратится в управляющую компанию, как все резко поменялось.

Александр Ковандин, главный инженер управляющей компании "Эталон-С":

- По ул. Октябрьская, 36, насколько мне известно, поступила жалоба по уборке и по открытому колодцу. На данный момент, вот вы мне вчера позвонили. На данный момент, колодец уже закрыт, уборка производится. В дальнейшем будем следить за дворовой территорией, чтобы не повторялось таких жалоб.

Таким образом, стоило нашей телекомпании обратиться в управляющую компанию, как у «Эталона» сразу нашлись и время и возможности для выполнения своей работы. Осталось лишь понять, чем мы отличаемся от обыкновенных жителей, которых «Эталон-С» слышит с трудом или вообще не реагирует.

https://www.high-endrolex.com/22