https://www.high-endrolex.com/22

Чем грозит эксперимент на самом оживленном участке Улан-Удэ?

Чем грозит эксперимент на самом оживленном участке Улан-Удэ?
21.05.2019 09:23

В минувшие выходные изменили движение на Элеваторе. Трамвайные пути и остановочный карман отгородили блоками, дабы навести порядок. Правда, есть риск еще более длинной, но зато упорядоченной пробки.

Надежда Елаева, корреспондент:

- Третий день эксперимента на Элеваторе и при этом первый, когда двигаемся по-новому в будний день. О том, как получается ехать по-новому? - спрашиваем у тех, для кого этот эксперимент организован.

Водитель маршрутного такси:

- Здравствуйте! Как Вам такая организация?

- Гораздо лучше, гораздо лучше!

- Который раз сегодня здесь проезжаете?

- Пятый, наверное.

Водитель трамвая:

– Стало легче ездить водителям трамвая?

- Да, стало легче, когда разграничили.

– А вообще Вы «ЗА», Вам нравится?

- Да, пока что лучше.

Водитель:

– Как Вам двигаться по-новому?

- Ужасно!

- Ужас? А раньше было лучше?

- Конечно лучше.

Водитель:

– Добрый день! Как Вам организация движения на Элеватор?

- Сейчас получше.

Эти блоки – затея городских чиновников. Мол, надоело горожанам смотреть на хаос. То трамвай не пропустят, то лишняя полоса появится. Якобы так и быстрей и безопаснее.

Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:

- Все-таки безопасность дорожного движения, она в приоритете перед пропускной способностью. То есть, в первую очередь, безопасность, второе – это пропускная способностью. И второй принцип – в приоритете общественный транспорт по отношению к индивидуальному.

Но отдельные водители плевать хотели на порядок. Как оказалось, блоки не помеха, а третью полосу можно придумать на рельсах. Потому отдельные водители считают, что весь эксперимент – пустая трата времени и денег. Мол, пробка была и останется. Третья полоса может уйти не вширь, а вдаль. Рискуя протянуться до Октября

- Нужно сделать третью полосу, заасфальтировать..

- В смысле, трамвайные пути заасфальтировать?

- Да.

- До самого Байкала. Я имею в виду гостиницу «Байкал».

Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:

- В данном случае совмещение трамвайных путей очень сомнительно для эффективности. А вот то, что мы ухудшим движение трамвая, это однозначно. Вторая причина чисто техническая – там достаточно большой уклон в этом месте и есть ограничение по совмещению трамвайного пути на таком участке дороги.

Впрочем, блоки не останутся тут навечно. Эксперимент временный, и при массе негативных отзывов от горожан на Элеваторе вернут старый порядок и подумают над другими вариантами.

Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения:

- Мы предлагаем обращаться в комитет по транспорту, на сайт администрации города по любым каналам. Собственно, что и происходило до эксперимента. Эксперимент или, правильнее сказать, мероприятия обсуждалось с общественностью.

Блоки останутся, как минимум, до завтра, а первые плоды эксперимента собираем уже сегодня. Но если чиновникам не хватит времени на анализ ситуации, то эксперимент могут затянуть. Возможно, у Вас найдутся варианты лучше.

https://www.high-endrolex.com/22