В Октябрьском районе Улан-Удэ расширят 3 перекрёстка
Из пробки в затор. В часы пик автомобилистам приходится либо подолгу стоять в пробках, а нетерпеливым водителям нарушать правила дорожного движения. В этом году в Октябрьском районе расширят 3 проблемных перекрестка. В администрации города считают, это значительно облегчит ситуацию.
Ежедневно сотни автомобилистов стоят в пробках на перекрестке проспекта Строителей со стороны ул. Жердева. Многие из-за узкой дороги сознательно идут на нарушения правил.
- Как думаете, здесь нужно расширить дорогу?
– Однозначно.
– Почему?
– Потому что большой поток, а полоса всего одна, и машины поневоле вылезают, нарушают и выезжают на встречку.
- Обязательно! Обязательно. Очень узкая дорога. Вот смотрите сами, а если грузовая машина там была? Обязательно надо расширять!
В этом году дорожники собираются расширить выезд с ул. Жердева. Тем самым превратив дорогу в официальные две полосы.
Игорь Шутенков, и.о. руководителя администрации Улан-Удэ:
- Какой знак будет стоять?
– Движение по полосам.
– Движение по полосам. Т.е. мы здесь сами будем подталкивать…
- Если камеры поставят, будем только по полосам двигаться. С правой – направо и прямо и налево. Все.
Не останутся без внимания и перекрёстки частых аварий.
Илья Балханов, корреспондент:
- Перекрёсток улиц Жердева и Мокрова - излюбленное место встреч автомобилей. В этом году здесь планируют поставить светофор. Кроме этого на ул. Жердева расширят дорогу.
Комитет по строительству планирует срубить гнилые деревья на обочине и проложить дополнительную полосу для движения. Тем самым дорожники надеются разгрузить выезд с ул. Жердева.
Дорога на улице Калашникова в 47 квартале также нуждается в увеличении. Водителям зачастую приходится ютиться в два ряда на одной полосе.
Базар Батожаргалов, зам. руководителя по вопросам жизнеобеспечения Октябрьского района Улан-Удэ:
- 100 метров длина и 1,5 метра шириной. От того заезда и туда.
– И сколько съедается?
– 1,5 метра ширина. Там придется ограждения тогда делать.
– У нас тут частично есть.
– Частично.
– Её продолжить просто.
Игорь Шутенков, и.о. руководителя администрации Улан-Удэ:
- При минимальных усилиях и вложениях можно расширить проезжую часть, оборудовать дополнительными светофорами, не держать машины, а отпускать их сразу. Это улучшит наш трафик примерно процентов на 30-40.
Расширение дорог ложится на городскую казну. Однако, есть вероятность, что федеральный проект “Безопасные и качественные дороги” возьмет на себя один или два перекрёстка.