https://www.high-endrolex.com/22

Сотни улан-удэнцев сидят без отопления из-за аварий на теплосетях

Сотни улан-удэнцев сидят без отопления из-за аварий на теплосетях
17.12.2018 20:56

Прогнозы, аля пальцем в небо, у ТГК-14 не получились. Обещания энергетиков о безаварийной зиме рухнули уже на старте отопительного сезона. Сотням жителей Улан-Удэ приходится оставаться по нескольку дней без тепла. А реакция на жалобы горожан монополистом игнорируются!

Сергей Ахметшин, зам. главного инженера по эксплуатации котельных:

- Специалисты поймут, а население, оно как бы… им в принципе нужно только тепло.

Проницательное заключение специалиста ТГК-14. Перед началом отопительного сезона энергетики проверяли трубы, однако, уже тогда было видно – зима для горожан предстоит тяжелой. 

Александр Тюрюханов, зам. председателя Комитета городского хозяйства:

- Мы два раза испытывали эти сети. Поэтому очень много свищей и порывов.

Сначала испытывали трубы. А во время отопительного сезона испытывают терпение горожан. Зима еще не укрепила до конца холодные позиции, однако, уже десятки аварий на сетях оставили без тепла сотни человек. 

- Отопления? Ну, раза два, наверное, не было.

- В такую погоду крайне неприятно мыть голову ужасно холодной водой. В этом виноваты управляющая компания, в том, что не уведомили, что будет отключение. Во-вторых, что касается того, что воду прорвало – это виноваты все-таки ТГК.

Но тепломонополисту, как с гуся вода. Наша телекомпания не раз убеждалась в том, что ТГК зачастую просто игнорирует жалобы горожан. 

- Вы же приемная правильно?

– Да.

– А вы принимать жалобы не хотите?

– Нет?!

Попытка номер два. И наконец-то “приёмная” ТГК вспомнила: приёмная от слова принимать. Не только похвалу, но и, чем черт не шутит, жалобы. Ну, и тут путь наш был тернист. 

- Руководство уехало?

– Да.

– А приёмная на что существует?

– А, ну, пожалуйста, молодой человек остаётся здесь с камерой. А вы с бумагами пройдемте.

Как оказалось, прошлый наш репортаж оказал положительный эффект на ТГК. 

Марина Смирнова, секретарь ПАО “ ТГК-14”:

- Видела я ваш репортаж, где вы дозвониться не могли и, что попасть не могли, и жалобы у вас не принимали.

– Ну, вы же сами понимаете, что это не есть хорошо. Или как? Или это нормально.

 – Ну, наша работа в чем состоит, работа секретаря. В том, что любые жалобы и претензии принимать, правильно?

– Да.

– Ну, вот я этим и занимаюсь.

– Отлично.

Жалобы горожан, наконец-таки нашли своих хозяев. Как нам сообщили в ТГК, уже завтра начнется работа по этим проблемам. Единственное, что смущает. Какими способами приходится стучаться до энергетиков, чтобы они услышали. Ну, а мы в свою очередь будем следить, чтобы ТГК грели не только свою душу, но и квартиры горожан. 

https://www.high-endrolex.com/22