https://www.high-endrolex.com/22

Эх, Элеватор...

Эх, Элеватор...
11.04.2018 20:27

А теперь к борьбе с пробками. После эксперимента АТВ, где мы тестировали разные меры по улучшению дорожной ситуации, масса зрителей обратилась к нам со своими предложениями. Чаще всего упоминается многострадальный Элеватор. Многие автовладельцы считают, что там осложняют ситуацию неконтролируемые пешеходные переходы.

Елена Власова, корреспондент: «Как избавиться от заторов на Элеваторе? Риторический вопрос. Из года в год десятки машин стоят здесь в пробках, а власти разводят руками. Конечно, узкие проезжие части – основная причина, но вместе с тем, после проведённого нами эксперимента стало ясно, что и культура вождения имеет место быть. Что еще мешает автомобилям свободно двигаться по Элеватору. По мнению горожан, это неконтролируемые пешеходные переходы. И если в самом сердце Элеватора от них благополучно избавились много лет назад, то в некоторых местах они создают много проблем. К ним то через тоннель мы и направимся».

Елена Власова, корреспондент: «Мы сейчас находимся в районе Центрального дома Быта. Здесь часто можно увидеть спецавтомобиль ГИБДД. Сотрудники как раз ловят тех, кто не пропускает пешеходов. А между тем, останавливаясь почти каждые две-три минуты, машины и создают затор».

- Скажи, ты часто здесь переходишь дорогу?

- Да, потому что у меня папа здесь работает.

- Ты считаешь это переход нужен для жителей?

- Нужен

- Ну раза два в день каждый день, а для водителей не создает ли он пробки?

- Нет, мне кажется, здесь не так много народу.

И это только на первый взгляд. Мы подсчитали, за время съемки пешеходы переходили по зебре каждую минуту, а в некоторых случаях счет шел на секунды. За это время машины успевали скапливаться и создавалась пробка. Один из логичных вариантов - убрать отсюда пешеходный переход и построить легкий надземный путь.

Елена Власова, корреспондент: «Та же ситуация и в обратную сторону. Мы находимся около магазина «Оскар». И никто иной как пешеходы создают пробку под тоннелем и въездом в него со стороны Борсоева. Засекаем время, как часто здесь переходят дорогу».

Итак, первый пошел, начинаем отсчет. На 11-ой секунде, второй. Еще пять секунд третий и сразу четвертый. За время съемки максимальное время между пешеходами было всего 3 минуты. Собственно, что и требовалось доказать. Нерегулируемые пешеходные переходы - одна из причин затора на Элеваторе и под тоннелем в сторону рынка «Фортуна». Предложения зрителей по строительству надземных переходов мы передадим в городской комитет по транспорту. А в будущих репортажах продолжим экспериментальным путём разбирать проблемы на дорогах города.

https://www.high-endrolex.com/22