https://www.high-endrolex.com/22

На чём будут летать в России через 2-3 года?

На чём будут летать в России через 2-3 года?
27.02.2018 21:19

На чём будут летать в России через 2-3 года? Сегодня представили обновленные характеристики ДВС-2ДТС призванного заменить устаревшие Ан-2. Алексей Цыденов встретился сегодня с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Богинским. Якутия вышла на связь в режиме видео-конференции. Они обсудили вопросы производства нового самолета на «У-УАЗе».

Легендарный Ан-2 или просто «Кукурузник». Надежный, неприхотливый самолет, в самый раз - для региональных перелетов. Но ресурсы не безграничны - сегодня летающих Ан-2 в нашей стране насчитывается около 300. Большинство советских времён. Заменить парк призван прототип - ТВС-2ДТС. Он превосходит аналог – Ан- 2 по грузоподъёмности, скорости и дальности полета. Производство запустит Улан-Удэнский авиационный завод.

Алексей Цыденов, Глава Республики Бурятия: «Проговорили необходимость того, что в соответствии с заключенным в Сочи соглашением, подготовить уже двухстороннее соглашение, предусматривающее конкретные обязательства по покупке самолетов с главным заказчиком - это Саха-Якутия, и такие соглашения будем готовить. коллеги из Якутии пригласили нас на первую декаду апреля к себе, мы надеемся что к этому времени будет готово первое соглашение и подпишем может быть уже в Якутии».

Сроки сжатые – в планах Улан-Удэнского авиационного завода поставить в Якутию 200 новых машин до 2025 года. Опыт самолетостроения у предприятия есть, значит с задачей завод справится. Поможет и холдинг, и государственные субсидии. Сейчас решается вопрос о возможной замене некоторых комплектующих к самолету – с заграничных на отечественные. Не хочется зависеть от санкций.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»: «Поэтому риск всегда существует…как это, на товарища надейся, а сам не плошай, ну и будем разрабатывать компенсационные меры по локализации».

Объем работы большой, поэтому готовность на предприятии №1.

Леонид Белых, управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Сейчас готовим к запуску нового самолета К-226, готовим линию, вот если вы проходили площадка расчищена. Экологическая безопасность. В апреле 16 года был создан центр экологии, который должен разработать методы сохранения окружающей среды, за эти 1,5 года центр эклогии выполняет задачи Обезопасить работников холдинга на производстве. И окружающую среду от вредных выбросов».

Наряду с этим холдинг Вертолеты России непрерывно следит за безопасностью работников и соблюдением экологических норм. 1,5 года назад на заводе открылся специальный центр. Его сотрудники за год проводят 7000 исследований. Они берут пробы воздуха, сточных вод, выбрасываемых заводом.

- Если мало меди присутствует в пробе, то он светленький, а если много то он более коричневый, здесь очень мало. Это очень хорошо. Очистные сооружения наши.

Содержание собственной лаборатории обходится гораздо дешевле. Около 7 миллионов в год – против 66, если нанимать сторонние организации. Здесь же делают замер уровня шума, освещения, радиации, вибрации на рабочих местах.

Алла Чалкина, начальник лаборатории АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Вся лаборатория основывается на графиках и программах производственного контроля. Помимо этого очень много приходят в лабораторию заявок от подразделения нашего предприятия».

В общем все условия для запуска нового производства есть. Для Бурятии - это пополнение налоговой базы. Для Улан-Удэнского авиационного завода - новые рабочие места и доходы.

https://www.high-endrolex.com/22