https://www.high-endrolex.com/22

"Жалуйтесь на здоровье!"

"Жалуйтесь на здоровье!"
28.12.2017 16:28

Хотите пожаловаться на бездействия управляющих компаний или плохое медицинское обслуживание в поликлиниках, а самое главное в кратчайшие сроки решить свою проблему? Теперь не обязательно «обивать пороги» жилищных инспекций и прочих контролирующих органов, достаточно зайти в приложение «Активный гражданин» и рассказать о своей проблеме.

Чингис Очиров, корреспондент: «Сервис "Активный гражданин" запустили в Бурятии 1-го ноября. И всего за 2 месяца в виртуальную книгу жалоб поступило 124 обращения. Из которых 84 уже рассмотрели. Сообщения самые разные: это жалобы на маршрутки, больницы, дороги и, конечно же, управляющие компании. Кроме того, жители могут оставлять здесь отзывы о работе региональных и муниципальных властей и даже давать им советы. Сейчас я лично попробую оставить жалобу о некачественном обслуживании нашей управляющей компании "Эталон-С"».

- Итак, наша заявка отправлена. С этого момента жалоба автоматически переходит к ответственным сотрудникам "Эталона". Если же они, в свойственной им манере, проигнорируют наш запрос. Тогда за дело возьмутся надзорные органы.

Валерий Андронов, председатель комитета информационных технологий Администрации главы и правительства Бурятии: «Это сообщение наряду с тем, что оно поступило в ЖЭУ 6, оно поступило в жилищную инспекцию, там есть соответствующие люди, которые отслеживают работу ЖЭУ. Они, в рамках своих полномочий видя, что не решаются те проблемы граждан, они обязаны зайти с проверкой управляющей компании. Гражданин в данном случае должен своей рукой поставить изменить статут решено или не решено".

Ресурс очень прост и одновременно удобен в обращении. Для регистрации необходимо лишь представиться, указать номер телефона и адрес электронной почты. А далее: жалуйтесь себе на здоровье. 

https://www.high-endrolex.com/22