Телекомпанию АТВ "обули" в "Хрустальный валенок"
Ежегодная премия в сфере рекламы и PR нашла своих героев.Уже в 11 раз Хрустальные валенки раздали лучшим работникам своего дела. В этом году мероприятие приобрело новый формат. Впервые в Бурятии выбрали лучшее мобильное приложение для бизнеса. Ну а наш телеканал получил приз в номинации «Прорыв года».
Мариам Восканян, корреспондент: «Это своеобразный рекламный «Оскар» Бурятии. За время своего существования премия постоянно развивалась. И на сегодня число номинаций выросло. Свой хрустальный валенок получают лучшее СМИ, лучшая пресс-служба и даже самый открытый политик. И это еще не все сюрпризы».
Такие статуэтки в Улан-Удэ раздают уже в 11 раз. Изначально валенок был «сибирским». И получить его когда-то считалось позором. Тогда статуэтку давали за сомнительные успехи в рекламе. Позже премия поменяла своё название и концепцию в целом. Сегодня всё медиа пространство города желает заполучить этот валенок. Среди нововведений этого года - номинация «Лучшее мобильное приложение».
Эвелина Полякова, представитель организаторов премии «Хрустальный валенок»: «Наша номинация идёт в ногу со временем, наша премия – Хрустальный валенок. И мы решили, что это очень важно, это нельзя упускать. Мобильное приложение сейчас очень актуально, особенно для бизнеса. Потому что каждая организация старается сделать свой бизнес удобнее и проще».
Андрей Кузьмин, организатор премии «Хрустальный валенок», заведующий кафедрой «Медиакоммуникации» ВСГУТУ: «По-моему, даже в Сибирском Федеральном округе таких премий нет. Ну, наша премия вообще в республике уникальна. Во первых, это потому что ей уже 11 лет. Таких древних премий осталось уже очень мало. А во-вторых, потому что это премия проводится силами студентов».
Наша телекомпания получила особую награду. Будучи самым молодым каналом среди номинантов премии, мы завоевали специальный приз «Прорыв года». Организаторы отметили бурный рост и успехи АТВ в уходящем году. В частности, победу во всероссийском конкурсе региональных телеканалов за право вещания на общедоступной 21 кнопке.
Дмитрий Турченюк, генеральный директор телекомпании «АТВ» : «Как мне кажется, самое главное – это заслужить любовь и внимание нашего зрителя. Все-таки в первую очередь мы работаем ради него. И мы будем стараться, чтобы мы были более интересными, наш зритель оставался с нами, зарабатывать новую аудиторию».
В этом году в голосовании приняло участие рекордное для премии количество человек. Прозрачность и честность - основные принципы хрустального валенка. Каждый человек мог отдать свой голос только один раз. Всего в конкурсе участвовали больше сотни организаций. И те, кому не удалось "обуться" в хрусталь в этом году, обещали вернуться в следующем.