https://www.high-endrolex.com/22

История аэропорта "Байкал": старые и новые обещания

История аэропорта "Байкал": старые и новые обещания
04.10.2017 10:32

Давайте вспомним историю аэропорта «Байкал». Строительство аэродрома на левом берегу реки Селенга началось в марте 1931 года. Военные годы внесли свои коррективы, и взлетные полосы использовались в большей степени для транспортных перевозок, в мирное время аэропорт продолжил свою обычную работу. Трудные 90-е, приватизация, разные собственники. И вот 2011. Казалось бы, наступило золотое время. Группа компании «Метрополь» за 5 млн долларов выкупила здание. Обещания были поистине грандиозными.

Бурятия безусловна достойна лучшего, вот только лучшего жители до сих не могут дождаться. Безусловно тогда новый хозяин отремонтировал аэровокзал, закупил оборудование, открыл рейсы на новые международные  направления, и тут же их снова закрыл. На сегодня вместо обещанных 20 стран мира для жителей Бурятии открыто лишь три направления – до Иркутска, Якутска и Москвы, из международных только в Пекин. Новой взлетно-посадочной полосы нет до сих пор, пассажиропоток вместо девятисот сегодня принимает чуть более двухсот тысяч пассажиров. И вот 2017 и новый хозяин – миллиардер Роман Троценко и его холдинг «Новапорт». Он обещает обслуживать еще больше, миллион пассажиров в год. Правда, для начала нужно вложить немало денег, которых у "Новапорта" нет. Кстати на покупку здания деньги все же нашлись. Сумма сделки – тайна под семью печатями. Однако, "Форбс" все же назвал примерную цену в 6 млн долларов.

https://www.high-endrolex.com/22