https://www.high-endrolex.com/22

Как вместо комфорта и тепла получить кучу хлопот от Вегос М?

Как вместо комфорта и тепла получить кучу хлопот от Вегос М?
08.09.2017 21:22

- В советское время за это бы вылетели бы сразу, под уголовную статью попали бы.

Прошлая зима для Людмилы Константиновны превратилась в настоящую пытку. Все началось пару лет назад, когда пенсионерка решилась, на покупку нового котла, который должен поддерживать теплоту и уют в доме. Продавцы Вегос-М описывали ей этот котел, как один из самых надежных, простых в применении, а самое главное - топить его надо максимум 3 раза в день.

Людмила Шапхаева,  пенсионерка: «Если мы раньше ходили 4-5 раз, то сейчас мы ходим по 7-8 раз. Сын ходит и вообще всю ночь караулит. Дрова и уголь обходятся не хуже того котла, который у меня был. У нас 8 лет он стоял, дрова закинула, растопила и больше я к нему 4-5 часов не подходила».

В итоге оказалось, что старый самодельный котел оказался лучше, чем новое импортное оборудование. Гараж, в котором находится агрегат весь покрылся сажей, а сын Людмилы Константиновны вынужден регулярно забираться на крышу и прочищать дымоход. Женщина не раз обращалась в «Вегос-М» за тем, чтобы ей наладили либо заменили котел. Но все тщетно, представители торговой группы просто «футболили» пенсионерку от одного кабинета к другому. 

Людмила Шапхаева, пенсионерка: «Я каждую неделю к ним ездила. Конец сентября, октябрь, ноябрь, декабря, январь. А феврале директор сказал на Урбаеву. Урбаевой я две претензии принесла, а потом, когда стали разбираться Роспотребнадзор, а там Родионов стоит. Купишь котел, надо расследование сначала провести, а потом устанавливать».

На самом деле пенсионерка столкнулась с простой схемой бизнеса – под одной вывеской работает множество индивидуальных предпринимателей, в народе просто «ипэшки». И эти самые фирмы не ведают о делах друг друга. Правда, добросовестные покупатели не должны вдаваться в подробности кому они заплатили и с кого требовать ответа и гарантийного обслуживания. Мы попросили Вегос-М прокомментировать ситуацию. Внятного ответа мы пока не дождались.

Илья Савельев - начальник отдела маркетинга и рекламы "Вегос-М":

- Я сейчас уезжаю на встречу, давайте я позвоню вам.

- А у вас есть ответственные, кому это можно передать, кому доверить, чтобы в ближайшее время...?

-Я лично этим вопросом займусь.

До момента выхода материала в эфир, ответного звонка мы не дождались. Добавим, что все оборудование вместе установкой и дополнительной покупкой трубы обошлось почти в 90 тысяч рублей. Однако убитые нервы, горы сажи и холодный дом вот, что получила пенсионерка в обмен на свои деньги. 

https://www.high-endrolex.com/22