https://www.high-endrolex.com/22

Эталон-С обещали перезвонить...

Эталон-С обещали перезвонить...
01.08.2017 21:42

Несмотря на то, что недовольны работой управляющей компании все жители этого дома, подписали претензию только 9 человек. Это семьи Ухиновых и Мордвиновых. Остальные либо боятся, либо не видят смысла, утверждая, что проживают здесь временно. Помочь нам в этой войне вызвались самые возмущённые собственники. 

Сергей Мордвинов, житель дома по ул. Октябрьская, 21: «По факту видим, что управляющая компания по сути ничего не делает. Канализационный стояк, должны быть санузлы и в правом, и в левом крыле. А стояк только действует один, дом перегружен. Ходить, получается, через весь корпус нужно. Это большие неудобства. Соответственно воду выносить тоже, вы посмотрите, в туалете какой бардак творится. На первом этаже вообще канализацией пахнет».

Семья Мордвиновых намерена бороться до конца. А официальная претензия - это верный шаг к победе. Потому что после её рассмотрения управляющая компания обязана незамедлительно приступить к устранению выявленных нами недостатков.

Юлия Баторова, начальник отдела лицензирования и лицензионного контроля государственного строительного и жилищного надзора: «Да, они должны начать работу по определённым, не имеющим большой финансовой затратности, недочётам и нарушениям требований по договору управления, моментально. Те, которые требуют значительных средств и вложений, то соответственно составляется план и суммы, которые необходимо потратить на эти работы».

Исходя из этого, управляющая компания уже должна начать ремонт освещения в подъезде, выровнять стены, установить в туалетах двери, включатели, а также убрать весь мусор и воду из подвала дома.

Чингис Очиров, корреспондент: «А теперь мы попробуем узнать в главном офисе управляющей компании «Эталон-С», на какой стадии находится рассмотрение нашей претензии, и начали ли исправлять первые недостатки».

ЗКД: Удивительно, но главный инженер управляющей компании «Эталон-С» был на месте и даже вежливо встретил нашу съёмочную группу. А ведь всего полгода назад для того, чтобы оказаться здесь, нам пришлось прорываться с боем.

- Я не буду с вами общаться, всё. Вы меня толкаете. Это вы меня толкаете. Дайте пройти. Живот уберите. Живот уберите свой.

Как оказалось, Фёдор Гаврилов только вернулся из отпуска. И даже не знал, о какой претензии идёт речь.

Фёдор Гаврилов, главный инженер управляющей компании «Эталон-С»: «Вполне официально, со сроками, да? Ну поэтому надо отстаивать это дело, я не знаю когда и кому это, хорошо оставьте, я разберусь».

После короткой беседы главный инженер «Эталона» пообещал нам позвонить после того, ознакомиться со всеми тремя листами документа. В письме мы указали сроки исполнения не позже 8-ого августа. Если управляющая организация никак не отреагирует на претензию собственников, следующим этапом будет обращение в надзорные органы. 
https://www.high-endrolex.com/22