https://www.high-endrolex.com/22

Как делают дороги в Улан-Удэ

Как делают дороги в Улан-Удэ
13.07.2017 21:45

Не успели начать, а уже оплошали. Капитальный ремонт дороги по улице Октябрьская идёт полным ходом. О качестве будущей проезжей части судить пока рано, а вот тротуар для пешеходов в некоторых местах готов, и уже отметился первыми недочётами. 

Игорь Иванов, доктор технических наук, академик Российской инженерной академии: «Боковые поребрики, как по-петербургски они называются, они должны возвышаться на 5-10 сантиметров, и там сделано правильно. Вот буквально 20 метров в ту сторону, а сюда если посмотрим, то сделано заподлицо с асфальтом».

Чингис Очиров, корреспондент: "Такая высота бордюра зафиксирована неспроста. Разделитель между тротуаром и проезжей частью должен возвышаться, чтобы уберечь пешехода от несчастного случая. Например, остановить съезжающую коляску с ребёнком, или помочь в ориентировании слепому человеку».

Такие ошибки в строительстве дорог в Бурятии встречаются нередко. Самая частая из них - это неправильная температура асфальта перед его укладкой. Чтобы покрытие получилось прочным, асфальт должен быть нагрет до 140 градусов. У нас же зачастую его стелют застывшим.  

Игорь Иванов, доктор технических наук, академик Российской инженерной академии: «А когда он остынет, его катком утрамбовать чрезвычайно трудно. Вот это вот основной. Возят у нас далеко его, или если возят, то там что-то не подготовили, машина стоит ждёт. Таких нарушений очень много». 

В Германии во избежание этой проблемы даже внесли закон, согласно которому при строительстве дороги асфальтовый завод должен находиться не дальше 15-ти км от места укладки. Нам, конечно, о таком пока можно только мечтать. 
https://www.high-endrolex.com/22