https://www.high-endrolex.com/22

На У-УАЗ началась масштабная модернизация производства

На У-УАЗ началась масштабная модернизация производства
10.07.2017 10:38

На одном из крупнейших производителей вертолетов России - Улан-Удэнском авиационном заводе началась масштабная модернизация производства, например этот станок, заменяет по производительности 3-4 станка старого образца. Кроме этого, в этом году запустили серийное производство нового МИ-171А2. Уже сегодня завершается сборка первого экземпляра. Новейшие разработки позволят эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, а двигатель будет развивать скорость до 280км/ч. До конца текущего года будет готова установочная партия из четырех машин.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга АО «Вертолеты России»: «По нашему производственному плану первые машины будут готовы в 4 квартале текущего года, соответственно мы сегодня посмотрели в цехе окончательной сборки уже первый серийный образец, он находится в высокой степени готовности, работают по графику соответственно мы ожидаем что машина найдет своих заказчиков".

Кроме того, Улан-Удэнский авиационный завод, традиционно примет участие в международном авиационно-космическом салоне. В этом году на выставку отправится и конвертируемый вертолет Ми8АМТ. Кроме того, по плану идет исполнение контракта по поставке 13 вертолетов санитарного модуля.

Леонид Белых, директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Вертолеты которые по линии ГТЛК, вот уже 3 вертолета находятся здесь, первая партия, которую мы должны уже разгрузить в июле, готова, уже приехали покупатели, и так постепенно до ноября месяца все машины будут отгружены».

Помимо этого, Министерству обороны России досрочно передали два «арктических» вертолета. Эту машину в перспективе можно использовать не только в интересах Минобороны, но и для реализации проектов гражданского назначения.  

Екатерина Устюшенко, корреспондент: «Этот вертолет создан для полетов  в условиях полярной ночи и очень низких температур, на нём установлено новейшее навигационное оборудование и цифровой автопилот».

Встроенный пилотажный комплекс снижает нагрузку на экипаж, и повышает безопасность  полетов.   

Роберт Макаров, бортовой техник Министерства обороны России вооруженные силы: «База Ми8МТШВ, т.е. транспортно –боевой вертолет, т.е. база одна, но здесь гораздо больше электроники, новая как раз авионики, которая помогает в условиях крайнего Севера, вести навигацию, ну и в сложных условиях помогает летчику пилотировать и выполнять задачу».

В целом глава холдинга "Вертолеты России" отметил, что работа на  Улан-Удэнском авиационном заводе идет полным ходом, а руководство и коллектив предпринимают все усилия, чтобы качественно и своевременно выполнять поставленные задачи.

https://www.high-endrolex.com/22