https://www.high-endrolex.com/22

Активисты из ОНФ проверили дорожные ямы по ГОСТу

Активисты из ОНФ проверили дорожные ямы по ГОСТу
15.06.2017 20:07

В руках у сотрудника ГИБДД универсальная дорожная рейка, используют ее для контроля качества дорожного полотна. И, увы, ливневая канализация по улице Кирова не проходит контроль. За три года асфальт под ней просел аж 12 сантиметров, что на 7 сантиметров больше от положенного норматива. Из-за чего водители просто вынуждены поворачивать из среднего ряда, нарушая при этом одно из главных правил дорожного движения.

Поворачивать неудобно. Она, во-первых, торчит, надо притормаживать. И еще когда поворачиваешь люди хотят и из-за этого дерева вообще ничего не видно.

Этот участок и эта улица одна из многих, которая попала на «карту убитых дорог» от общероссийского дорожного фронта. Попал туда и пешеходный переход в пятидесяти метрах от первой точки.

Так, девять сантиметров. Допустимая норма пять сантиметров посадки… 

Со стороны все это выглядело достаточно забавно. Поскольку мы не успели отмерить дорожные дыры так, как того требует ГОСТ. Потому нам пришлось дождаться зеленого сигнала и провести еще одну экспертизу.

На самой маленькой части ширина у нас составляет 60 сантиметров, при нормативе в 15. Длина 120 при нормативе.

Для проверки дорожных ям на соответствие ГОСТу, активисты из ОНФ используют «Калабашку». Так они называют деревянный брусок, размеры которого соответствуют максимальным нормативам для асфальтовых дыр. Проверку этой самой «калабашкой» не прошел и следующий отрезок на трамвайных путях.

Александр Ковандин, Специалист управления дорожного строительства, комитета по строительству администрации Улан-Удэ: "В настоящий момент проводится дефектовка переездов трамвайных и будет рассматриваться вопрос установки вибропоглощающих плит. Но только в планах, при выделении дополнительных средств будет рассмотрено".

- В этом году будет?

- Будет рассмотрена возможность.

Пока горожане ждут появления инновационных вибропоглощающих плит, активисты успели забраковать еще 2 точки по улице Шмидта. На первой проделки на теплосетях «ТГК-14», а на второй последствия некачественного ремонта от «Водоканала».

"В апреле-мае месяце здесь был прорыв канализации. Данный участок после устранения данной неполадки был засыпан. Данный участок стоит в плане по асфальтированию, сейчас проводится тендер".

Далее на улице Свободы признали негодными сразу несколько дыр и канализационный люк, со следами от автомобильных днищ. Этот отрезок, как и все остальные активисты ОНФ выбирали из числа заявок, которые оставили на сайте.

Максим Киреенко, начальник Управления по развитию территорий и земельному контролю Советского района Улан-Удэ: "Если эта дорога просто отмечена и за нее люди не голосуют, это говорит только том, что один какой-то гражданин сказал о том, что дорога проблемная. А вот если двести граждан говорят о том, что дорога проблемная – это уже сигнал. Сигнал для органов власти, что где-то есть двести недовольных горожан, которые говорят о том, чтобы эту дорогу отремонтировали. И вместе граждане – это сила, против воли большинства даже наше местное самоуправление ничего сделать не сможет".

Дорога напротив центрального стадиона была последней в сегодняшнем рейде. Здесь и канализационные люки, об которые автомобили регулярно царапают свои днища, и сразу 4 неотремонтированных ямы, которые не соответствуют гостам. Сказать, что эта дорога была самой опасной, пожалуй, будет неправильным. Ведь каждый из этих участков несет серьезную опасность для автомобильного движения. Потому оставляйте свои заявки на сайте ОНФ, ведь как было сказано выше: «против большинства не попрешь» 
https://www.high-endrolex.com/22