https://www.high-endrolex.com/22

Книга жалоб

Книга жалоб
15.03.2017 18:41

 Не выполняет обязанности. Жители проспекта Строителей, 12, недовольны работой управляющей компании. По их мнению, УО «Жил-Сервис Плюс» свою работу практически не выполняет, зато оплату требует исправно.

Главная претензия – эти провода. Жители дома, уверены, электрика находится в плачевном состоянии: изоляции нет. Люди опасаются, что могут случайно получить удар током, или снова оказаться без света.   

Марина Щелканова – жительница дома №12 пр. Строителей: «В этот раз у нас получилось, мы просидели 4 часа вообще без света, 5 часов, в каком состоянии у нас находятся щитки, половина дома у нас вообще находится без света, половина дома погорит свет, потом отключат. Оказывается, у нас отсутствует аварийная служба, которую мы оплачиваем. Мы оплачиваем, она входит аварийная служба в содержание и текущий ремонт».

Сергей Федюшин – житель дома №12 пр. Строителей: «Не выполняет свои обязанности по текущему ремонту, у него в этом отчете написано, что один раз в месяц, он проходит, щиты эти проверяет электрик, сантехник то же самое делает. Но вы же видите, этого ничего не делается».

 Любовь Яковлева - жительница дома №12 пр. Строителей: «У нас ни разу не чистились стояки, постоянно это все забивается, и все это делают за счет платы, если вызываешь, за это нужно платить. Раз в год они обещали полностью это все прочищать, начиная с девятого, кончая первым этажом, и ни разу этого не было сделано, за все сколько лет у нас существует эта компания. Они приходят и сразу говорят, платите столько-то, платите, мы бесплатно не делаем».

 Жильцы обратились с жалобой в жилищную инспекцию. Кроме озвученных претензий, жители сомневаются в законности работы «Жил-Сервис Плюс» с их домом.

Алена Азаревич – начальник Управления муниципальной жилищной инспекции: «Нарушений по договору управления многоквартирным домом, управление не выявило. Так как договор управления подписан у нас более чем 51% собственников. Что касается отключения электроэнергии более чем на 2 часа, управлением будет выдано предписание управляющей организации, так как отключение превысило норму, установленную 354 постановлением».

 Предписание будет на контроле, заверили в ведомстве, а управляющая компания должна будет провести перерасчет, за время ремонта. К тому же состояние электрических щитков проверили сотрудники государственного пожарного надзора. Результаты проверки станут известны в ближайшее время.

Даши Мункожапов – директор УО «Жил-Сервис Плюс»: «Придет госорган, проверит, выпишет предписание, проверим, устраним. Профилактические работы проводились конкретно на этом доме, когда мы меняли там счетчики, это был 2015 или 2016 год. Это был полностью профилактический, а так идет осмотр, у нас раз в полгода протяжка идет обязательно».

 Кроме того, в жилинспекции обратили внимание на то, что до сих пор управляющая компания не представила отчет за прошлый год.

Даши Мункожапов – директор УО «Жил-Сервис Плюс»: «Эту информацию сейчас уже набивается, сохраняется на www.reformagkh.ru. На сайте www.reformagkh.ru по каждому дому, любой может зайти, посмотреть, сколько средств было собрано, сколько израсходовано, сколько осталось».

 Алена Азаревич – начальник Управления муниципальной жилищной инспекции: «Также управлением выявлено отсутствие тротуарных дорожек, предназначенных для движения жильцов данного многоквартирного дома. В связи с этим, согласно 491 постановлению, также будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений, так как управляющая организация должна обеспечивать благоприятные условия для жильцов многоквартирных домов».

Но и это еще не все. У жильцов проспекта Строителей возникли претензии по начислению ОДН. С 1 января общедомовые нужды вошли в платежи как жилищная услуга. Вместе с этим у жителей дома номер 12 выросла сумма оплаты. Об этом мы расскажем в следующем выпуске. 

https://www.high-endrolex.com/22