https://www.high-endrolex.com/22

Где тепло?

Где тепло?
26.09.2016 18:49

Обычная ситуация. Накануне в Улан-Удэ официально стартовал отопительный сезон, однако градусник в большинстве квартир так и не поднялся до заветной отметки. Горожане все выходные жаловались на отсутствие тепла и горячей воды. Кто же срывает начало сезона? 

25 сентября официально стартовал отопительный сезон. Однако не все горожане остались довольны температурой батарей.

 В ТГК нам пояснили, с их стороны все готово. Аварий на сетях нет, ТЭЦ подают тепло в штатном режиме в соответствии с температурой за окном. Подключением же домов теперь занимаются управляшки.

Сэсэг Казанцева – главный специалист ПАО ТГК-14 по связям с общественностью: «Магистральные и внутриквартальные сети, а также основное вспомогательное оборудование ТЭЦ-2 включены и находятся в работе. По оперативным данным ПАО «ТГК-14» на 15:00 теплоноситель подан до стены здания жилфонда и объектов социальной сферы города Улан-Удэ. В настоящее время уже управляющие организации и ТСЖ осуществляют подключение домов к теплу. ПАО «ТГК-14» напоминает, что в случаях отсутствия отопления необходимо обращаться в свои управляющие организации, поскольку именно они отвечают за подключение квартир к теплу».

 Чиновники уверены, что это обычная ситуация, и так каждый год. День в день дать тепло во все квартиры города невозможно. Как пояснили в Комитете городского хозяйства, многие ТСЖ сами попросили отложить начало, вплоть до начал октября – в целях экономии.

Андрей Дроздов –начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Комитета Городского хозяйства г.Улан-Удэ: «Жителям, в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию, возможно как раз сейчас ведётся подключение, ну, а если управляющая компания мер не принимает, то уже обращаться в Комитет городского хозяйства. Но сейчас проблемных моментов нет, все идет по плану. Подключение идет планово, в домах могут быть отдельные порывы, это все-таки техника, металл – это не исключено. Но таких глобальных порывов на сетях сейчас нет».

 Если управляющая компания все же не торопится подключить вашу квартиру к теплу, подать жалобу можно в КГХ по телефону 23-26-57.

Если же вы не смогли добиться тепла и понимания ни в управляющей компании, ни в Комитете городского хозяйства, звоните в редакцию нашего канала 45-43-09. Будем разыскивать тепло вместе.

https://www.high-endrolex.com/22