https://www.high-endrolex.com/22

«Касавый» сбор

«Касавый» сбор
21.09.2015 17:00

Его время покупают, а советы считают бесценными. За последние 20 лет более 25 000 бизнесменов посетили его семинары, а для таких компаний, как Microsoft, он проводил коллективные тренинги. Известный бизнес-тренер из Венгрии Тамаш Каса в эти выходные рассказал улан-удэнским предпринимателям, как стать успешнее не смотря кризис.

В Улан-Удэ известный бизнес-тренер приехал с трёхдневной программой «Закрытие сделок, Общение и Мотивация». Тамаш считает, то, что будет происходить в России в ближайшее время, было несколько лет назад и в Венгрии, поэтому ему есть, что рассказать. Он разработал собственную технологию продаж, которая является комплексной системой. Но по его словам, главное – это внимание к клиенту.

Тамаш Каса – бизнес-тренер:

-На самом деле расширяться в кризис гораздо проще, при этих условиях. Идея заключается в том, чтобы действительно заботиться о своих клиентах. Мы что обсуждали, что сейчас какая ситуация: вы приходите в любой магазин, в Венгрии, например, что происходит. Продавец сидит, жует жвачку, и ему вообще все равно до клиента. И поэтому кризис. В кризис нужно, действительно, направлять внимание и заботу на клиентов. Если раньше клиенты были не так важны, то сейчас, во времена кризиса клиенты – это приоритет.

Он издал 5 книг по продажам, которые стали бестселлерами как в Венгрии, так и за рубежом. Его книга «Скоростные продажи» широко известна и в России. Благодаря ее популярности, компания «Бизнес Форвард» и пригласила ТамАша провести тренинг в Улан-Удэ.

Артем Вершинин – директор издательского дома «Результат»:

-Я был знаком с его книгой «Скоростные продажи ». И мы уже часть этих вещей внедряли в своем бизнесе, и это работает. Поэтому просто сомнений никаких не было. Здесь такие вещи говорят, которые сейчас можно идти в отдел продаж просто, и внедрять. Внедрять будем все. Уже внедряем по книге, сейчас более глубокие знания.

На семинарах в Улан-Удэ побывало больше 200 человек: владельцы бизнеса, руководители компаний, и ведущие менеджеры. И все они без исключения отмечают необходимость получения новых знаний.

Елена Тугтарова – генеральный директор компании «Мебельщик»:

-Наверное, получить какие-то новые инструменты. Потому что ситуация очень быстро меняется, и чтобы в данный момент не только не остаться на месте, а еще и развиваться, нужно постоянно обучаться, нужно вкладывать в знания.

Светлана Высоцкая – директор компании «Геалан плюс» :

-Можно сказать, вся информация была для меня новой. Семинар очень интересный, взгляд с иной стороны. Я считаю, что он мне очень поможет в моем бизнесе. 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22