https://www.high-endrolex.com/22

Маршрутки вне закона

Маршрутки вне закона
21.11.2013 19:37

Дорожные войны. Водители корейских микроавтобусов рискуют остаться без работы. Напомним, что закон, который запрещает использовать корейские микроавтобусы в качестве общественного транспорта, был принят еще в 2009 году. Тогда власти обещали поэтапно, убирать с маршрута,не сертифицированный общественный транспорт. Спустя четыре года настало время заменить все корейские микроавтобусы, иначнется это с января 2014.

С первого января «Истаны», «Беста» и прочие корейские автомобили, нельзя будет эксплуатировать в качестве общественного транспорта. По мнению авторов закона, такие автомобили не безопасны, у них нет запасного выхода. Владельцы «Истан», водители городских маршрутов с таким решением не согласны. Они намерены провести общее собрание.

Николай Шамтанов,заместитель бригадира маршрута № 97: «С каждой бригады, по два человека собираются проблему обсуждать. Самая главная цель – это вывоз пассажиров да, а вот сейчас, в данное время, если «Истаны» резко уберут, мы не сможем вывести пассажиров, это все отразится на этом. Это проблема социальная во-первых, и мы не можем такие дорогие машины взять потому что все в кредитах, у всех дети, семьи».

Александр Афанасьевич работает на маршруте больше 10 лет. На плечах забота о большой семье. Трех несовершеннолетних детях, супруге и родителях. Работа на маршруте его единственный заработок, и мужчина не знает, что будет,если отнимут источник дохода.

Александр Имеев, водитель маршрута № 97: «Я просто буду бомжевать наверно, что еще делать? Для того чтобы поменять машину, нужно брать кредит. Кредит брать, это порядка 55 тысяч нужно будет отдавать в банк, и я не знаю, сможем ли мы столько заработать. Ну ладно эти деньги мы заработаем, а что мы домой то принесем?»

Средняя стоимость газели -от 600 тысяч рублей, Тойоты Хайс, около 1500 миллиона. В то время, какрыночная цена «Истаны» в три раза ниже. Однако высокая цена, не всегда означает хорошее качество. Первые отзывы уже есть.

Алексей Сафонов,водитель маршрута № 97: «Пришлось продать «Истану», продал вот взял в кредит эту машину. Эту машину взял, солярка на нее не идет, какие-то новые технологии, ничего не ходит, ломается. Мотор уже полетел, пришлось мотор менять».

Маршрутчиков поддерживает партия КПРФ. Они считают что эта проблема городской администрации.

Виктор Малышенко, депутат НХ Бурятии, член партии КПРФ: «В этот момент должны наши органы муниципалитетов подумать о том, как они будут возить население. Потому что это одна из существенных их обязанностей. Тут нужно думать и обзаводиться просто своим транспортом».

Муниципального транспорта действительно очень мало. А те советские автобусы,которые сейчас возят людей, навряд ли безопаснее чем «Истаны». Сейчас на дорогах города больше половины корейских микроавтобусов перевозит пассажиров, их ликвидация рискует повлечь за собой большие проблемы с перевозкой населения.

Источник: ATB
https://www.high-endrolex.com/22