17.09.2018 09:02

Сфинкса эпохи Птолемеев нашли возле храма в Египте. Город Тумсборо в штате Джорджия выставили на продажу за $1,7 млн. Компьютерные игры все чаще становятся причиной разводов. Гравитационные волны опровергли теорию о других измерениях Вселенной. Ученые соберут в «Ноев ковчег» геномы 66 тысяч видов позвоночных. Об этих новостях подробнее – в ежедневном обзоре АТВ.

Еще один

На юге Египта во время работ в храме Ком-Омбо археологи обнаружили сфинкса - статую животного с лицом человека.

По мнению ученых, находка относится к эпохе Птолемеев (331 год до н.э. - 31 год н.э.). Это подтверждает и тот факт, что сфинкс обнаружен в той же части древнеего храма, где два месяца назад была найдена статуя фараона Птолемея V и еще два артефакта того же периода.

Подробнее: https://rg.ru/2018/09/17/arheologi-obnaruzhili-eshche-odnogo-sfinksa-na-iuge-egipta.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Разводы

Согласно обновленному докладу британского сайта Divorce Online, посвященного разводам, в 2018 году более 200 пар подали на развод, указывая зависимость от компьютерных игр как основную причину расставания. Лидером по количеству разводов стала игра Fortnite.

«Это примерно 5% из числа 4 665 разводов, данные о которых есть в нашем распоряжении. Это хаотичная выборка из общего числа разводов, поэтому доля вряд ли сильно изменится, если мы будем рассматривать большее количество разводов, — отметили в компании. — Таким образом, это одна из самых многочисленных причин разводов и довольно существенный показатель».

Подробнее: https://hightech.fm/2018/09/16/game-divorces?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Теория

Сигнал гравитационных волн, идущий от столкновения двух нейтронных звезд, который бы зафиксирован аппаратами LIGO и VIRGO, опроверг теорию ученых о существовании других измерений во Вселенной. Результаты исследования были представлены в профильном издании Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Подробнее: https://oane.ws/2018/09/16/gravitacionnye-volny-oprovergli-teoriju-o-drugih-izmerenijah-vselennoj.html

Ноев ковчег

Участники консорциума Genome 10K объявили о запуске международного проекта «Геномы позвоночных».

Задача проекта заключается в том, чтобы собрать геномы всех 66 тыс. видов позвоночных, живущих на планете. Геномы будут опубликованы в открытом доступе, в базе данных «Геномный Ноев ковчег».

Подробнее: https://iz.ru/789625/2018-09-16/uchenye-postroiat-genomnyi-noev-kovcheg?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Продают

Город Тумсборо в американском штате Джорджия выставлен на продажу. Об этом сказано в объявлении, размещённом на сайте Craigslist.

За 1,7 млн долларов покупателю предлагается приобрести почти пять квадратных километров территории города. Покупатель получит во владение не только жилые дома, но и объекты инфраструктуры, такие, как отель, ресторан, мельница, барбершоп и даже оперный театр.

Подробнее: https://regnum.ru/news/2482837.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop