15.05.2018 09:23

Россия обыграла Словакию в матче ЧМ по хоккею. В России создадут реестр криптоинвесторов. Неизвестные повредили картину Пабло Пикассо за 70 млн долларов. Ученые «воскресят» мозг неандертальцев в ближайшие месяцы. Кот Мостик «дал добро» открытию Крымского моста. Об этих новостях подробнее – в ежедневном обзоре АТВ.

ЧМ

Сборная России по хоккею победила команду Словакии в шестом туре групповой стадии чемпионата мира в Дании – 2018. Шайбы забросили Максим Мамин и Никита Гусев в первом периоде, а также Максим Шалунов и Илья Михеев – в пустые ворота в концовке. Во вторник, в заключительном матче этапа, подопечные Ильи Воробьева сойдутся со шведами, которые пока опережают наших на одно очко. Победитель выиграет состязание в группе А и выйдет на теоретически более слабого соперника в четвертьфинале.

Подробнее: https://www.gazeta.ru/sport/2018/05/14/a_11751115.shtml

Реестр

В России планируют создать реестр криптоинвесторов. Их будут идентифицировать по паспорту и ИНН, а также обяжут проходить сертификацию для получения возможности вкладывать деньги в ICO-проекты. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к Минфину и Центробанку, а также два банкира, знакомых с ситуацией.

Реестр будет вести Центробанк или Минфин. Криптокошелек будет привязан к паспортным данным и ИНН для исключения анонимности расчетов, а самих криптоинвесторов можно будет идентифицировать по биометрическим данным.

Подробнее: https://iz.ru/743342/2018-05-15/v-rossii-sozdadut-reestr-kriptoinvestorov

Пикассо

В США повредили картину Пабло Пикассо стоимостью 70 млн долларов

Американский миллиардер Стив Уинн решил продать автопортрет художника «Моряк», но ему пришлось снять лот с аукциона Christie’s. Полотно отправили на реставрацию.

Подробнее: https://govoritmoskva.ru/news/160268/

Воскресят

Ведущие палеогенетики мира создадут в ближайшие месяцы миниатюрные подобия мозга неандертальцев, используя стволовые клетки с частично "неандертальской" ДНК, сообщает британская газета Guardian.

"Мы планируем проверить, существуют ли некие фундаментальные различия в том, как работают нейроны неандертальцев и людей. Если они существуют, то мы сможем раскрыть корни тех уникальных черт Homo sapiens, которые помогли нашим предкам победить", — заявил Сванте Паабо из Института эволюционной антропологии в Лейпциге (Германия).

Подробнее: https://ria.ru/science/20180514/1520484612.html

Кот Мостик

Талисман строителей Крымского моста кот Мостик проинспектировал всю автодорожную часть моста длиной 19 километров и отметил готовность к запуску движения, написано в его Instagram.

Пользователи комментируют фотографию и сообщение Мостика, желая ему удачи. Среди них несколько просьб к коту сделать селфи с президентом Владимиром Путиным, который 15 мая примет участие в открытии моста через Керченский пролив.

Подробнее: https://news.mail.ru/society/33463748/?frommail=1