19.02.2018 09:00

В РПЦ заявили, что церковь может исправить ориентацию геев. В Петербурге снимут продолжение фильма «Место встречи изменить нельзя». Учёные впервые получили новую форму света. Ученые: уборка вредит легким женщин, как курение. Российских военных лишат смартфонов. Об этих новостях подробнее – в ежедневном обзоре АТВ.

Исправят

Пастырский опыт работы с геями показывает, что воцерковление помогает им вернуться к традиционной ориентации, сообщил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24".

"Пастырский опыт работы с людьми, имеющими гомосексуальную ориентацию, показывает, что в очень многих случаях человек может либо полностью избавиться от этого, либо так построить свою жизнь, чтобы это не мешало ему быть полноценным семьянином", — сказал митрополит Иларион.

Подробнее: https://ria.ru/religion/20180218/1514880841.html

Продолжение

Группа художников  «Митьки» снимет продолжение фильма «Место встречи изменить нельзя» по книге братьев Вайнеров «Эра милосердия», об этом 78.ru сообщил член творческой группы Дмитрий Шагин.

— Дорогие мои, мы собираемся снимать кино. Мы уже двадцать лет не снимали кино. Со времен «Митьковских песен на Авроре». Сюжет нашего нового фильма вам хорошо знаком — это «Эра милосердия» братьев Вайнеров. И «Место встречи изменить нельзя», конечно. Мы решили снять продолжение этого прекрасного фильма. Рабочее название картины «Митьковская встреча эры милосердия», — рассказал художник.

В фильме будут сниматься: певица Женя Любич, Вячеслав Бутусов, а также актеры театра Комик-Трест. Художником по костюмам станет Татьяна Шагина. В роли сценариста и режиссера выступит Дмитрий Шагин.

Подробнее: https://78.ru/news/2018-02-18/v_peterburge_snimut_prodolzhenie_filma_mesto_vstrechi_izmenit_nelzya

Новый свет

Исследователи из Массачусетского технологического института в США впервые смогли получить фотонные триммеры. Об этом сообщает Science Daily.

Физики заставили фотоны взаимодействовать между собой. Для этого они в ходе эксперимента пропустили лазерный луч через плотное облако ультрахолодных атомов рубидия.

Учёным удалось в 100 раз замедлить движение соединённых в пары и триплеты фотонов. Теперь в свободном состоянии их скорость составляет 300 тысяч км/с.

Подробнее: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1090344/uchionyie_vpiervyie_poluchili_novuiu_formu_svieta

Вредят

Ученые Бергенского университета в Норвегии выяснили, что регулярное использование чистящих средств увеличивает риск нарушения работы легких у женщин. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В долговременном исследовании приняли участие 6236 человек со средним возрастом 34 года. Врачи наблюдали за состоянием дыхательной системы добровольцев в течение 20 лет. Выяснилось, что объем форсированного выдоха за первую секунду снизился на 3,6 миллилитра и на 3,9 миллилитра за год у домохозяек и домработниц, соответственно.

Подробнее: https://lenta.ru/news/2018/02/16/washing/

Лишат

С 1 марта российским военным запретят пользоваться смартфонами с фотокамерами и системами спутниковой навигации. О планах Минобороны пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к российскому Генштабу источники.

В Генштабе составили список устройств, которым можно будет пользоваться военнослужащим. Это простые кнопочные телефоны стоимостью до двух тысяч рублей: Nokia, TeXet, Alcatel и Samsung.

Таким образом в армии намерены бороться с утечками информации.

Подробнее: https://lenta.ru/news/2018/02/15/mobile/