03.07.2017 10:38

В Японии изобрели гаджет, миксующий напитки на основе музыки. Россия занимает четвертое место среди стран с крупнейшей теневой экономикой. В Мексике обнаружили башню из сотен человеческих черепов. Сборная Германии выиграла Кубок Конфедераций. Гарвардский астроном рекомендовал экзопланету для инвестиций в недвижимость. Об этих новостях подробнее – в ежедневном обзоре АТВ.

Коктейль из злости

Squeeze Music – японское изобретение, позволяющее попробовать музыку на вкус. Агрегат миксует соки в зависимости от настроения музыкальной композиции, которую заказал клиент.

Пока компьютер, через который пользователь заказывает музыку, распознает 5 музыкальных настроений: счастье, романтику, восторг, сентиментальность и грусть, - сообщает Reuters.

Когда заказчик выбирает мелодию, компьютер анализирует, сколько в ней того или иного настроения (из пяти, которые компьютер умеет определять), после чего создается напиток из заложенных в агрегат соков, добавляя сладость, кислость, соленость и другие вкусовые варианты.

- Например на музыкальном фестивале вы можете испытать новый опыт, попробовав на вкус свои любимые мелодии, которые слышите, - рассказывает Акинори Гото – японский медиа-художник, - более того, вы можете миксовать алкоголь в баре по тому же принципу, что и соки.

Сильнейшие

Встреча, прошедшая в воскресенье на петербургском стадионе "Крестовский", завершилась со счетом 1:0 в пользу команды Йоахима Лева. Единственный гол на 20-й минуте забил Ларс Штиндль, пишет РИА Новости.

Форвард немецкой сборной Тимо Вернер был признан лучшим бомбардиром Кубка конфедераций, на его счету три забитых мяча. Вратарь чилийской сборной Клаудио Браво признан лучшим голкипером турнира. В трех матчах он пропустил два мяча, а в полуфинальной встрече с португальцами отразил три послематчевых пенальти.

Матч побил рекорд посещаемости на турнире, собрав на трибунах свыше 57 тысяч зрителей.

Кому землю?

Руководитель отделения астрономии Гарвардского университета (США) Абрахам Лоэб посоветовал экзопланету для покупки недвижимости. Мнение ученого изложено в публикации на сайте arXiv.org.

«Поэтому я советую своим состоятельным друзьям покупать недвижимость на Proxima b, поскольку ее цена, скорее всего, резко вырастет в будущем», — написал специалист в области теоретической астрофизики.

По мнению Лоэба, материнская для экзопланеты Proxima b звезда Проксима Центавра и подобные ему светила «обеспечивают отличные перспективы для жизни в отдаленном будущем, после того, как Солнце умрет и превратится в холодный белый карлик». Также астроном считает перспективной для жизни систему TRAPPIST-1.

Находка

В ходе раскопок в самом центре столицы Мексики Мехико археологи обнаружили секретное захоронение, в котором находилась целая башня из сотен человеческих черепов, включая женские и детские. Находка заставила ученых иначе взглянуть на культуру жертвоприношения ацтеков, передает FOX News

Ранее специалисты полагали, что жертвами религиозных ритуалов индейцев становились только молодые войны.

Сообщается, что 650 черепов образуют круглую башню рядом с храмом Темпло, который являлся одним из центральных в столице ацтеков Теночтитлане. Археологи уверены, что количество обнаруженных черепов будет расти с продолжением раскопок.

Отметим, что специалисты предполагают, что черепа представляют собой одну из четырех башен, о которых писал один из спутников Кортеса во время завоевания Мексики в 1521 году.

Тень

Россия в 2016 году заняла четвертое место в списке стран с крупнейшей теневой экономикой. Об этом сообщает RNS со ссылкой на доклад Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (Association of Chartered Certified Accountants).

Уточняется, что ее объем составил 33,55 трлн руб., или 39,07% ВВП.

Как стало известно, лидером рейтинга стал Азербайджан. Объем его теневой экономики составил 67% ВВП. Всего в списке представлены 28 стран.